Гость
Статьи
Новая или подержанная …

Новая или подержанная машина?

Хочу купить машину в кредит. Опыта вождения и содержания машины нет никакого. Что стоит брать - новую или подержанную иномарку? Я согласна и на подержанную, только не знаю, как буду ее выбирать. Приятель-автомобилист обещал помочь с просмотром вариантов, но он очень занят. Боюсь купить кота в мешке. Новую купить проще, но и кредит платить придется больше. Смущает и то, что опыта нет. Вдруг что с ней случится, жалко будет денег, столько потрачу... Тем более, что кредит буду брать. Что посоветуете?

Автор
11 ответов
Последний — Перейти
Ню
#1

я бы трехлетку взяла. На новую страховка бешенная..нафига лишнее переплачивать. Через год-два денег подкопите, водить научитесь и покупайте

этсамое
#2

если кредит на машину - то еще каско придется оформить.

555
#3

выгодно покупать машины с маленьким пробегом до 30 или даже до 15 тыс., вроде и машина новая, а в стоимости теряет, но такие предложения надо искать и проверять машины, чтоб не битая была и.т.д.. Но у вас же приятель-автомобилист поможет.

Кошка из породы львов
#4

Ну да трех леточка нормально и страховки нет такой, можно даже и пятилетнюю, но каких нибудь демократичных марок

Гость
#5

Берите тазик подешевле и учитесь.

траливали
#6

Вот такая же проблема. думаю что купить форд фосус во всеми свистелками-перделками 2009 года в отличном состоянии (автомат) - знакомые очень хорошие продают или новую шевроле авео (механика). по цене похожи. Что делать то?

#7

я покупала первой машину - 12-летний форд фокус первый, очень недорого. ездила на нем 2 года - серьезных поломок не одной, снесла зеркала в первые две недели вождения и при парковке помяла бампера, диск помяла на колесе - в яму влетела. коробка автомат была. очень довольна машиной была.

Хвостатая Машка
#8
Ведьмочка