Гость
Статьи
Как начать строить …

Как начать строить отношения с девушкой?

Девушки, подскажите, как совсем неопытному парню "получить" одну из вас. И что ей могу дать? Разумом я понимаю, что надо действовать, но присутствует такой страх очевидного провала. Попробую описать всю свою ситуацию. Она знакомая моих друзей, иногда пересекаемся и переписываемся. Она очень активная по жизнь, поэтому обратила на меня немного своего внимания, это меня и влюбило в неё. Сам же я наоборот очень неактивен, ни на какие мероприятия не хожу, друзей мало. Ухаживать не умею, опыта нет. Всё довольно запущено, но надо же как-то из этого выбираться? Я довольно скромен, мог бы и машину дорогую для выпендрёжа взять, но мне этого почему-то не надо. В последнее время ещё мучает апатия. Получаю я выше среднего, но девушка, правда, ещё больше, но она тоже не транжира. Живёт она одна в своей квартире. Я живу с матерью, от этого тоже небольшая сложность, хотя могу взять себе жильё, но не беру из-за отсутствия пары, а пары отчасти нет из-за моей несвободы от матери. Мать отсутствие у меня личной жизни совcем не заботит. Но так хочется свою семью. Кажется, возраст уже давно подходящий. Мне уже 26, но девушка старше на несколько лет, хотя выглядит моложе своих и очень сексуально. Я и своим телом доволен, люблю фитнес, только невысокий совсем, но она ниже. Объективно всё должно было бы быть хорошо, но вся проблема, наверно, в моей голове, которую и надо перестраивать. Или как разлюбить, если мы совсем уж не пара? Спрашивайте, если что-то ещё рассказать о себе надо. Благодарен за любые советы и помощь...

Автор
18 ответов
Последний — Перейти
Язва
#1

Начните строить кооператив, а потом уже отношения.

КК
#2

у вас какая то каша в голове

viv
#4

О, ну просто мой случай. 26 лет, апатия, живу с мамой, зарабатываю достаточно (90 т.р), занимаюсь фитнесом девушки нет, не прошла ещё предыдущая платоническая любовь (2 года). Наверное скрытая форма шизофрении.

Гость
#5

а на какие советы вы рассчитываете?