Девочки помогите дурочке! Мне 17 лет, я учусь на первом курсе университета. Живу в общежитии, ну и понятно наш университет насыщен разными нацыональностями. И случилось так, что несмотря на запреты моих родителей я не то что общаюсь с туркменами, я встречаюсь с одим из них! Мы знаком всего неделю, а так будто уже целый год. Он ничего не хочет и ничего ТАКОГО не требует, намекает конечно но не настаивает! Что делать и как мне быть. Знаете я хочу его, но сдерживает та мисль что я еще девственница, и если что, то при любом раскладе мои будущие дети могут быть похожы на маленьких туркменов, ведь наш организм запоминает первого мужчину! =)
в случае ссоры, после того как отдашься ему, не боишься слухов в универе?
Ксюша
[2895157662]
Гость
Сообщение было удалено
турецкий мэн))
Я
[2756704343]
Лишь бы заразу не подцепить-а так-вперед! Они очень секси, мне в Турции массаж делали-была б без мужа-отдалась бы!.
Гость
[1443498127]
прям копия он если отбросить вот эти словечки один х)во всяком случае ничо нового.
Света
[2003474276]
Гость
Сообщение было удалено
Это такая нацЫЫЫональность)
Гость
[2395765410]
туркмены к нам в качестве дворников не едут, у них там хорошо живется, газ бесплатный для своего народа и туркменбаши заботливый. а таджики, киргизы, узбеки бедные.
А по сабжу: телегония - полнейший бред, ничем научно не подтвержденный.
гость
[644581380]
туркменбаши давно помер, теперь там доктор дззюдоист правит. газ бесплатный, плановой медицины нет.
монголоидность в отличие от негроидности, может и просто передаться при ПА.
следующий момент, Автор, а Вы к нему в аул жить поедете, если у него целевое обучение для аула?
Гость
[4175871484]
гость
Сообщение было удалено
Не в аул. а в кишлак.
будет жирной. как ишак!
Тархунчик
[2627995212]
1) не может быть никаких перспектив с мусульманином 2) не спите с парнями из общежития, через два дня будет знать все подробности каждая первокурсница в курилке. Знаю, проходили, я сама в общаге жила, тот еще дом2
Ева Честная
[1777290853]