Гость
Статьи
Бросила девушка

Бросила девушка

Встречались с девушкой, вроде бы все было хорошо и безоблачно. Отношения были на расстоянии, я учусь в Санкт-Петербурге , а она в моем городе, в Костроме. Иногда приезжала ко мне, в отпуске я приезжал в Кострому и все вроде было хорошо. Летом сделал ей предложение, на которое она сразу же согласилась, поднимались вопросы о свадьбе и все такое. Последнее время перед расставанием мне было очень мало ее и я зарегестрировался на баду, просто общался и ничего большего. По закону подлости в отпуске это обнаружилось и я сказал ей как есть, на том вроде и помирились. Но после того как я снова уехал на учебу, я почувствовал как она остыла ко мне, неохотно отвечала, мало проводила времени со мной, в отличии от того, что было ранее. На этой почве у нас часто возникали ссоры. Как результат, она сказала, что свадьбу надо перенести, я не уверена, что надо сейчас женится, потому что постоянные ссоры и тд, а что будет дальше, тем более отец ей тоже самое сказал, зачем тебе он, если вы постоянно ссоритесь. Я сказал, хорошо, давай повременим. В итоге, я старался не насидать на неё, так как она говорила, что я слишком навязчивый. Перед тем как меня бросить, она собиралась ехать в Ярославль и я дал ей добро, чтобы больше не обстоять наши отношения. Но перед тем как уехать у нас произошёл разговор по телефону в котором мы просто спросили как дела и закончили. После этого она написала мне, что поговорили, как будто насрали друг другу в душу, я сказал, что да, есть такое. После она предложила расстаться. Как полагается я начал унижаться, упрашивать ее вернуться. Дошло до того, что я звонил ей раз 30 и она не брала трубку( она поехала с одногруппником и там ещё парень был, мне это очень не нравилось). На следующее утро мы созвонились и она сказала мне, что вчера была последняя капля, теперь точно нет нашим отношениям. Тебя слишком много, ты слишком навязчивый, много заботишься и контролируешь меня.

Автор
17 ответов
Последний — Перейти