Гость
Статьи
Совет от девушек

Совет от девушек

Мне 25,сам я парень успешный,закончил ВШЭ с отличием ,работаю в крупной компании за высокую зарплату,своя квартира ,своя машина.Природе тоже думаю не совсем меня игнорил,лицом красивый как говорят(у меня красивые мужские черты лица),фигура тоже хорошая занимаюсь боксом с 14 лет.Духом сильный.С юмором.Всего добился сам так что времени на девушек не было,и о представителей женского пола знаю по наблюдениям и фильмам.
Недавно встретил одну девушку ей 22 со мной такого не было ,когда ее вижу все внутри переворочивается,по началу пытался как отвлечь себя но понимаю что сам себя обманиваю.Взрослый человек а начал мыслить как подросток.Вообщем дамы боюсь в нее влюбиться,так как если влюблюсь то очень сильно.И она может воспользоваться этим.Как понять меркантильная она или нет?Стоит ли влюбляться?Я же понимаю что в первую очередь во мне видят лишь кошелек, большинство девушек.

20 ответов
Последний — Перейти
#1

Да это не она а ты меркантильный если думаешь, да еще пишешь об этом... Любовь - это сильное чувство которое с головой должно накрывать... без размышлений о материальном..., а если не накрыло - то это не любовь....

Марина
#2

ой,не знаю.. Сколько бы парней богатых со мной не знакомились,я уже 3 года встречаюсь просто с хорошим человеком. Да,не богат. Но зато не понтуется как некоторые богачи.
Главное чтобы ты был элементарно хорошим,порядочным человеком. Этого достаточно. Девушки конечно разные,но если в тебя какая то и влюбится,это не значить что она с тобой ради денег.

Гость
#3

Богатых много а хороших и таких чтоб цеплял мало

Марина
#4

Или если так боишься,ищи девушку которая уже состоялась. Таких сейчас очень много,женщины пошли самостоятельные. Тогда не будет мыслей о том что ей нужны деньги только. Деньги-это приятно конечно. Но если выбирать между деньгами и любовью,однозначно второе

Гость
#5

Я пока увидела кучу ошибок в тексте, что говорит о неясности мыслей.