Гость
Статьи
Забеременела от …

Забеременела от преподавателя

Учусь на втором курсе столичного вуза. И закрутила роман с женатым преподавателем. Ему 31. Сначала я просто оставалась после лекций , а потом он пригласил в ресторан . Затем продолжили вечер в гостинице. И там у нас случился секс. И вот я узнала на днях что беременна. Хочу рассказать его жене. Правильно ли?

Опрос
?
Марина
17 ответов
Последний — Перейти
Кореш форумчанок
#1

Баба развалила семью и испортила жизнь будущему ребёнку. Ничего нового

Гость
#2

Да делай что хочешь, в любом случае ты либо разводчица, либо ду.ра.

Гость
#3

Не буду на тебя наежать как комментаторы, мужик сам виноват, не хотел бы, не изменил, если не с тобой то с другой, поговори с ним сначала, если пошлет, то иди говорить жене

#4
Гость

Да делай что хочешь, в любом случае ты либо разводчица, либо ду.ра.

Он сам виноват, если бы он не хотел изменить то не изменил бы, если бы она отказалась, была бы другая, это мужик козел а не девушка

Гость
#6
Yana

Он сам виноват, если бы он не хотел изменить то не изменил бы, если бы она отказалась, была бы другая, это мужик козел а не девушка

При чем тут это? Она залетела от женатого.

#8
Гость

Конечно. Ведь ты настолько тупа что закрутила с женатым, так ещё хочешь его семью развалить. Ты что думаешь что он разведется и вы будете счастливы? Ты дура? Или у тебя будет как не у всех? Запомни овца. Мужик изменяющий жене и который с ней не разводится, это ***. Баба которая трахает женатых мужиков, это тупая дура, которая думает что такой мужик ей в дальнейшем изменять не будет.

А почему же вы все выставляете так, как будто для женщины женатый мужик последний вагон, и каждая хочет замуж, и каждая хочет детей. Много кому нужен просто секс, и это нормально, а забеременеть может получится случайно, и девушка не дура, мужик козел, она нет

Гость
#9
Yana