Гость
Статьи
Как заствить его …

Как заствить его увидеть во мне взрослую сексуальную женщину?:)

Мой парень сначала очень загорелся по отношению ко мне. А потом узнал, что опыта у меня нет. И стал по-тихоньку отдаляться. А я еще и очень эмоционально реагирую на все... Короче сказал " ты ребенок еще, я не могу относиться к тебе, как к взрослой". Я не знаю, возможно ли мне что-то с этим сделать? Может послать ему интим-фото на ночь или явиться в гости в какой-нибудь сексуальной одежде.... Подскажите пожалуйста:))

Автор
19 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1
Автор

Мой парень сначала очень загорелся по отношению ко мне...

а почему вы решили, что он ваш парень?

гость
#2

прежде всего надо мозгами повзрослеть...

гость
#3

лет то вам сколько?

#4
гость

лет то вам сколько?

присоединяюсь к вашему вопросу))

Надя
#5

Свяжите его и бейте до тех пор, пока не заставите (!) Вас любить, хотеть и вечно преклоняться перед Вами! ))) Как почувствуете, что заставили, можно останавливаться! ))))))))

#6

Эт бесполезно ))))

Абсолютно точно.

МУЖЧИНА
#7
гость

прежде всего надо мозгами повзрослеть...

Это точно! Присоединяюсь к вышесказанному.

Гостья
#8

Надо стать взрослой и сексуальной женщиной. Если вы пошлете фото или явитесь к нему, как вы предложили, и не будете себя чувствовать гармонично в этом образе, будет только хуже. Будьте собой. А если он отдаляется, значит не ваше. Все будет, он не последний МЧ в вашей жизни.

рашн янг чувиха
#9

Не предназначен он для вас, раз не оценил, такой какая вы есть. Вам жизнь уже знак подала, а вы совета спрашиваете.

#10

Отмазка, причина явно в другом.

Петр
#11

Уже постил но не могу удержаться:

"Космо, помоги! Мой парень, когда напивается, всегда начинает меня домогаться. Я ему отказываю, так как убеждена, что до свадьбы нельзя заниматься любовью в пьяном виде. Но проблема в том, что в трезвом виде мой парень говорит, что он не мой парень, и даже не здоровается. Это какой-то тупик!"

#12

11. Это наверное всё таки анекдот :) Да? :)