Гость
Статьи
Квартирный вопрос:)

Квартирный вопрос:)

Мне 22 года, есть МЧ, одногодка. Любим друг друга, видимся каждый день, то я к нему приезжаю на ночь, то он ко мне, потому что просто не можем друг без друга и дня провести. Я живу с родителями в трешке, он снимает двушку напополам с другом. У него есть своя квартира, но просто коробочка, под самоотделку. Там нет ничего, даже вода и свет не проведены. Нужен ремонт, но как представлю, сколько туда нужно денег и времени влупить – голова кругом идет. МЧ учится на заочке и работает, получает около 20 т.р. Из этого тратит на съем квартиры около 6.000. Я студентка, последний курс института, скоро госы и защита диплома, времени и так ни на что не хватает, с учебой уже большие проблемы из-за того, что со своим любимым вижусь каждый день и просто не успеваю ничего делать.А без него жить не могу просто. И работать куда-то идти пока нет возможности. В общем, решили мы, что будем жить вместе, жениться, семью создавать.А где жить всё это время – непонятно. Мои родители предлагают два варианта – либо он переезжает ко мне, чтобы не тратить деньги на аренду, а на эти деньги потихоньку делаем ремонт, либо мои родители снимают нам однокомнатную квартиру, сами платят за нее, и опять же постепенно делаем ремонт в коробочке. Мой МЧ не хочет зависеть от моих родителей, говорит, что сам постепенно будет всё делать, но я понимаю, что это растянется очень надолго. Мои же родители люди довольно обеспеченные, могут во всем помочь. С другой же стороны, мне как-то тоже не очень комфортно от того, что родители помогать будут, хочется как-то самим всё сделать. Голова кругом идет, просто физически даже спать отдельно друг от друга не можем, всю ночь мне мерещится, что он рядом со мной, и у него тоже самое. Никогда не думала, что бывает такая любовь, тьфу-тьфу чтоб не сглазить Подскажите, что делать в такой ситуации? Как быть? Засунуть гордость куда подальше и пусть родители помогают? Или постепенно самим всё делать?

Автор
8 ответов