Гость
Статьи
Люблю сразу двоих.. …

Люблю сразу двоих.. как быть?...

у меня есть парень, с которым мы вместе почти 3 года, с 15 лет. сильно любим друг друга, всегда мечтали пожениться, строили кучу планов на совместное будущее и тд. + у меня дома все его очень любят и уверены что он у меня навсегда. я учусь на 2 курсе. с 1 курса подружилась с одногруппником, в конце прошлого курса он меня звал гулять- отказала. в этом году мы снова общаемся и он снова зовет куда нибудь, делает комплименты. по началу я относилась ко всеми как к шутке, но в последнее время поняла что только о нем и думаю. влюбилась в него. смотрим друг на друга все уроки подряд. я ничего большего себе не позволяю, не гуляю с ним, не флиртую, т к уважаю своего парня. но понимаю что обоих любить нельзя. я никогда не брошу своего парня, но и о нем не думать тоже не получается! ведь мы видимся каждый день.. что мне делать?наверно сталкивались многие, скажите, а кого бы вы выбрали и как забыть другого???...

Таша
5 ответов
Последний — Перейти
#1

живи для себя, куда торопишься то???

Давно все придумано
#2

Предложи им вдвоем одновременно тебя тарам-пых-пых. Всё будет отлично, вот увидишь!

#3
Midnight Child

живи для себя, куда торопишься то???

Ваш текст

я не хочу обманывать своего парня(( он мне как родной уже, не хочу ему боль причинять. поэтому и не знаю как быть..

#4

1) никогда не говори никогда ("никогда не брошу своего парня и тд и тп").Потому что ты не знаешь,как будет дальше и если тебе кажется,что знаешь и уверена - жизнь покажет тебе обратное)

2) если влюбилась во второго,значит с первым и не любовь вовсе...привязанность...может потому что первый и кажется,что на всю жизнь...первая любовь...да и с 15 лет.

3)никогда не знаешь где найдёшь,где потеряешь.

4) если уже закрались такие мысли и создана такая тема...значит пиши пропало)))

Выбирай сердцем!Жизнь непредсказуемая штука!И не ставь никогда сама себя в рамки)

.
#5