Гость
Статьи
не разбираюсь в …

не разбираюсь в мужчинах - помогите?!

Добрый вечер всем)) Я развелась с мужем почти год тому назад. Любовница....Мне в этом году стукнет 38 лет. Но, к своему сожалению, совершенно нет опыта отношений с мужчинами в целом, т.к. с мужем мы встречались еще в школе и поженились рано. Короче говоря - в мои 38 он у меня был единственным. Опущу подробности душесчипательные развода - суть не в том. Решила я худо-бедно обогатить свою личную жизнь - познакомиться с мужчиной. Пошла на сайт знакомств. А там...кто там был - меня поймет! И вот чудо - познакомилась с интересным мужчиной. Мой ровестник. О сексе "с порога" не говорил, был приятен и в переписке и в телефонном разговоре. Пошла к нему на свидание на днях. Приятное впечатление лишь укрепилось. Но тут начались метаморфозы - всплыл жестко вопрос секса. Я не против, в принципе. Секс с любимым мужчиной всегда радовал, но!!!!! Не на второй же встрече!? Он звонит теперь ежедневно и кроме разговоров о нашем будущем сексе тем нет практически. Хотя изначально он декларировал о желании найти стабильные серьезные отношения, так же как и я - что в нем и понравилось изначально. Это так принято теперь - начинать отношения с секса? Говорит - секс для меня очень важен. И мне важен, но не с мужиком, которого я увижу второй раз в жизни. В общем я перестаю ему верить. Я понимаю, что отстала от жизни, но прошу у вас совета - это теперь так взрослые люди знакомятся - сразу в постель?? С одной стороны - он мне пнравился, но его давление "давай-давай" уже нервирует. КТО И ЧТО ДУМАЕТ ПО МОЕМУ ПОВОДУ? Спасибо за любые версии, заранее!)))
Мария
19 ответов
Последний — Перейти
Мечта
Мне хоть и 28, но какое-то неприятное впечатление от настойчивости Вашего знакомого. Прям недержание какое-то. Я понимаю,если секс с малознакомым происходит спонтанно, под влиянием чувст, то есть женщина сама хочет, а так какая-то навязчивая идея у него. Думаю, Вам уже противны такие разговоры-уговоры, как -то пошло.
Мария