Гость
Статьи
Предложил встречаться …

Предложил встречаться и отстраняется. Как понимать???

Всем привет! Нуждаюсь в Вашей помощи люди, как никогда. Начну сначала... Мне 20 и я студентка, вдобавок одинокая молодая мама. 3 мес. назад я начала общаться с одним парнем, мы учимся в одном универе, знаем друг друга уже 3 года, а сблизились недавно, и при этом совершенно случайно. Общались каждый день, в большинстве заочно (т.е. в соц. сетях) оба чувствовали что между нами нарастает симпатия... Он предложил мне встречаться, не смотря на то что у меня ребенок от другого... Первые две недели всё было по прежнему, переписки, виделись в универе и тд. Но со временем я стала как то замечать что он отдаляется от меня. Как будто о чем то думает, взвешивает.... По началу я ссылалась на сессию, но она всё таки прошла, а становится всё хуже. Может он передумал? Я очень переживаю. =(
11 ответов
Последний — Перейти
яяя
Девушка,а вы меньше думайте и не накручивайте себе ничего,может все еще будет хорошо...вы еще молодая и все у вас впереди...
яяя
Сообщение было удалено
Возможно... Но с ребенком не каждый примет(
яяя
ну,а вы спросите тогда у него сами,поговорите с ним откровенно...
Гвость
Не зацикливайтесь на мужиках) Понятно, одной в молодости кажется- так тяжело! А я в 32 одна с 2 детьми, муж уехал к родокам жить- такой кайф, вы не представляете))) Никто мозг не выносит, носки не разбрасывает, готовлю что мне нравится, а не мясо каждый день) Короче, мне кажется, не нужен муж вообще. Ну любовник если для секса))))
Гость
Гвость
Сообщение было удалено
У меня мама такой же точки зрения придерживается)) иногда задумаешься, а пошло оно все) действительно может жить для себя и для ребенка, а если уж и прижало-секса захотелось, пойти и снять кого нить, нормального))) все знаете, чувств хочется, чтоб плечо подставили, поддержали... А оно вот как... Возможно и к лучшему)