Гость
Статьи
Парень ничего не …

Парень ничего не подарил на Др

Встречаемся 1,5 года.Я студентка, он временно бомбит.Вчера у меня был ДР.он кинул поздравление в вотсап.обещал приехать.я ждала, думала , что хоть цветы подарит.но он позвонил и сказала, что не приедет. поехал на работу . обещает на выходных сауну.но мне так обидно.все спрашивают:"что парень подарил?".Девченки, ,подскажите пожалуйста, как дальше быть?

Ирина
20 ответов
Последний — Перейти
девушка
#1

мне тоже ничего не подарил - встречались 4 месяца. сказал "я даже не знал что тебе купить".
до сих пор ему припоминаю.
скажите если кто будет спрашивать. что вы в кино ходили)))

Гость
#2

и где вы таких находите?
Ну как вариант - у него же тоже скоро будет ДР - вот и вы так же поступайте.

Гость
#3

просто не захотел тратиться на вас

Гость
#4

ну нет денег у человека.Хочешь подарокв-ищи богатенькое мурло.

татка
#5

Мне мч тоже в течение шести лет никогда ничего не дарил на ДР, и цветов вообще ни разу за шесть лет.
Так вот я ему сказала, что пусть мне теперь дарит рысь, за все неподаренные года, или я не буду с ним.

Не ангел
#6
Гость

ну нет денег у человека.Хочешь подарокв-ищи богатенькое мурло.

Моему сыну 15 лет, встречается с девочкой уже год. На каждые праздники он дарит ей подарки, деньги экономит из тех, что я ему даю, бабушки, а иногда и прямо говорит, что на подарок ему не хватает...Я поощряю такое отношение к женщине!!! А на выходных на даче были, так я сама в лес ходила за ландышами для его девочки.

А мужчина жлоб - это жлоб по жизни...от таких нужно подальше держаться!!!

ГОСТ
#7

Ценность подарка по поводу давно нивелирована. Типа для галочки и поэтому не несет ценности. Ценно отношение, сюрпризы, подарки без повода и забота.

гость
#8
Faineancy

Что еще за рысь?

Рысь рысинная, порода рысь. Пятнистая с кисточками. О куенное животное

Гость
#9

Это не всегда жадность. Иногда дарить подарки не принято в семье было, и человек не приучен, не умеет просто.

14
#10
Не ангел