Гость
Статьи
Как вернуть его …

Как вернуть его доверие

Здравствуйте. Хотела бы попросить совета или послушать ваше мнение о случившейся ситуации. Мы с моим молодым человеком год вместе. мне 18(будет 19) ему 21 (будет 22) оба заканчиваем учебу, он уходит в армию и готовимся к свадьбе, но есть некие разногласия, он очень ревнивый и очень недоверчивый человек, постоянно в каких либо ситуация говорит что я не думаю о нем когда я ушла иду на какое то мероприятие, что было один раз после этого я ни куда не ходила, вообще ни куда так как мои подруги ему не нравятся с лучше подругой расстались так как он не отпускал меня гулять говорил это неподобающе почти замужней девушке, в общем я всегда была только рядом с ним, он всегда требовал четкости и ругался за то что я опаздывала и его не волновало в чем дело задержали на учебе, маршрутка попала в пробку если я должна быть к например к 3 то не 5ю минутами позже, он запретил любой контакт с противоположным полом, но я учусь на медика этот контакт хоть и в рабочих целях но будет и с этим он вроде смирился и то сказал что дурацкая у тебя профессия, за то что парни ставили мне лайки получала я особенно если я знала этих парней, я ему с обиды тоже запретила, но я по сути не ревнивый человек и это тоже было проблемой так как ему хочется ревности если ревную значит проявляю свою любовь, один раз засмотрелась на бывшего одноклассника которого ну года 4 не видела и было интересно как он изменился так мой мч принял это чуть ли не за измену, теперь на улице хочу с опущенными глазами что бы не дай бог на кого либо посмотреть хотя мне ни кто и не нужен люблю его до жути он постоянно просил изменений я уже не помню какая я настоящая но все для него старалась просил стань пожоще стала называл бабой с яйцами захотел что бы была во всем ему безотказна стала амебой, говорит что я слишком добра к людям так я и людей ненавидеть стала, и теперь говорит что ему хочется ту какой я была в начале отношений но это уже не возможно я столько раз менялас