Гость
Статьи
Надо уходить или …

Надо уходить или дальше жить и терпеть 

У меня есть ребенок, мужа нет. По окончании института хотела уезжать в район, где мне предлагали работу и житье. Я врач. На последнем курсе познакомилась с мужчиной старше себя на 12 лет. Стали встречаться, мне было хорошо с ним..поначалу. И он убедил меня остаться и работать в городе. Ребенок на тот момент жил не со мной, а с моими родителями. Говорил, что обязательно заберем ребенка к себе. И я осталась. Работаю уже 3 года, ребенок не со мной. Первые 2 года были жилищные проблемы, но сейчас они более-менее разрешились. Я езжу к родителям 1 раз в месяц, когда уезжаю, сердце разрывается. Говорю, что насовсем заберу маленького через 4 месяца, в школу. Он плачет, когда я уезжаю. Часто с мужчиной ссорились раньше, он говорил, что не надо было мне оставаться, что не нужен ему мой ребенок, что я с ним живу, потому что мне деться сейчас некуда. Но потом он извинялся и все чередовалось, то хорошо, то плохо. Несколько раз я пыталась уйти, но он меня останавливал. Секса постепенно полноценного не стало. Он не работает уже 3 года. Его дело заглохло, а ничем другим он заниматься не хочет, тем более ради чужого ребенка. Живем с его мамой в его квартире. Мать платит за квартиру и еду, я оплачиваю одежду, спорт.увлечение его, и разные бытовые мелочи. Говорит, что будет работать, когда придет время. Недавно я сказала, что хотела бы ездить к ребенку 2 раза в месяц, он психовал, кричал, оскорблял меня, что я ***** и *****, и что ездить чаще одного раза я не буду. Я чуть было не ушла, опять остановил и извинился. Когда в очередной раз подняла вопрос о перевозе ребенка, тоже психовал на меня, говорил, что я создаю им проблемы, что его все устраивает, а если меня не устраивает, то это мои проблемы. Но потом сказал, что могу привезти ребенка в школу к сентябрю. В последние 2 мес мы очень сильно ссоримся и я не хочу дальше так жить. Я не могу расслабиться, вся моя жизнь -это сплошной напряг.

8 ответов