Люблю алкоголика и
наркомана. Женщины, здравствуйте, прошу совета! тема довольно дикая, я понимаю. Но я не знаю куда мне еще обратиться! Расскажу все сначала, но не буду грузить. В общем, мы познакомились давно, 10 лет назад. Такого подарка судьбы я еще не встречала, всё при нём, заботливый, красивый, с ним легко, при этом одновременно я пыталась познакомиться с другими, но ничего не выходило! Мы еще дружили! Но потом у нас завязались отношения. 2 года мы прожили нормально, выпивали на выходных, иногда чуть больше. Потом пошли вразнобой - то он напивался, то я, и как-то не пересекались из-за работы, я работаю бухгалтером, он работает инженером на фирме, платят нам достаточно, на алкоголь деньги находились. Далее я увидела что он курит **. Вначале я не поняла, но он объяснил, что ничего страшного нет, это не наркотик. Я продолжала заниматься бизнесом. На некоторое время, мы вообще редко виделись, у меня было много работы, да и у него, и пропадал он. заметила, что с ним происходит что-то неладное, он чуть ли не попадал в несчастные случаи, то чуть под машину не попал, то милиция его за странное поведение задержала. Но ничего вроде бы серьезного. да и он говорил что всё нормально. А потом я вдруг в какой-то "счастливый" момент узнаю, он и гер*ин принимал, и ***, и что еще не принимал, я не знаю. Я была в шоке, мягко сказать. Мы всегда жили душа в душу...Хотя у нас и были конфликты. Я хотела уйти, но без него не могу и не хочу. Без него мне только в виселицу. Как поступить в этой ситуации? Он говорит что меня любит, а я очень боюсь что он до самого дна дойдёт, и тогда я стану не важна! Как быть? Прошу помогите! Мне 28, ему 32.
Ольга!
Мудрость форума: Мужчина и женщина
- Почему мужчины разучились ухаживать?11 373 ответа
- Его жена меня обижает292 ответа
- Ну прибей уже эти несчастные плинтусы!779 ответов
- Интересно, только мне так "везет" с любовниками?496 ответов
- О чем думает любовница?283 ответа
- Меня сегодня бросили...5 295 ответов