Гость
Статьи
Мужчина, с которыми вы …

Мужчина, с которыми вы почувствовали себя женщиной

Мне 25, с родителями отношения сложные были всегда, привыкла решать проблемы сама, работаю с 17 лет, параллельно с учебой в университете и уже после окончания обучения. Одеваюсь максимально комфортно, платья/юбки только летом иногда, очень редко, почти не крашусь. Отношения были, но я всегда чувствовала себя немного "мужиком" в глубине души, не смотря на то, что о своих бывших ничего плохого сказать не могу - они хорошие люди.
Недавно была интрижка с одним мужчиной длиной около месяца. Ничего серьезного, как мужчину для жизни его не рассматривала, чувств не испытывала, но секс был потрясающий. В период этой интрижки я почему-то стала ощущать себя женщиной, именно внутренне. Хрупкой, слабой, но я чувствовала себя очень уверенно и безопасно. Далее мне захотелось изменить гардероб: купила платье, потом юбку, пару блузок, полусапожки на каблуке, ещё несколько чисто женских вещей. Стала больше за собой ухаживать, наносить лёгкий мейк каждый день. Друзья и знакомые говорят, что у меня смягчился характер, изменилась походка, даже в мельчайших движениях и мимике я стала, наконец, похожа на девушку.
У кого-нибудь было что-то подобное? Интрижка закончена 1.5 недели назад, мужчина уехал (работает вахтовым методом на севере). Меня интересует, ощущение себя женщиной останется со мной или со временем пропадет?
Хотите видеть больше постов от автора?
16 ответов
Последний — Перейти
Аглая
А быть женщиной - это быть хрупкой и слабой?
QWERTY
Аглая
Сообщение было удалено
Да, любить своего мужчину и находиться за ним, как за каменной стеной
Аглая
QWERTY
Сообщение было удалено
Сорри, но у меня другое мнение :) Можно любить и при этом не быть слабой и хрупкой.
Гость
Я чувствую себя хорошо, одна.
И что такое чувство? Время-то кратковременно,один миг.
Каменные стены строятся из кирпичей -тиранов и деспотов.Иногда под руку берутся лентяи, алкашня и прочая нечисть.
----