Гость
Статьи
Мой парень …

Мой парень контролирует мои расходами

Здравствуйте, хочу поделиться с вами одной проблемой. Дело в том, что мой парень постоянно контролирует мои расходы. Начну с того, что я студентка и получаю некую стипендию. Около 80 евро, если повезёт. И так как мне 18 исполнится только через месяц и я не работаю, соответственно, я живу с родителями. Так как родители меня обеспечивают (в плане еды и проживания), то на свою стипендию я покупаю себе все необходимое и что душа захочет (то есть декоративная, уходовая косметика, одежда и все в этом роде). В последнее время мой парень начал контролировать на что я трачу деньги. Без него теперь я ничего купить не могу, ему все фу, зачем мне столько обуви (хотя если разделить по сезонам, то не так уж и много у меня обуви), зачем мне это, зачем мне то и вообще попроси у родителей и начанай копить.
Вот что за бред? Мы с ним не имеем общий бюджет, мы даже вместе не живет. Это мои деньги, какая ему разница? Я его деньги не подсчитываю. Он со своей машиной носится, чуть что-то сломается-сразу чинит (это хорошо, не спорю), всякую ерунду для неё покупает и мне все равно. Его деньги, его право. И я ему об этом говорила, но ничего не помогает. Вот что мне с ним делать? В других аспектах он меня устраивает полностью, но вот этот его глупый контроль уже достал.

13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1
Гость