Гость
Статьи
Отношения. Жизнь и …

Отношения. Жизнь и смерть.

Здравствуйте,мне сейчас 23,парню 36,вместе 5 лет( 4 года лежит в больнице)Ждёт операцию на сердце,замена клапана,Работает,но постоянно нуждается в лекарствах.
Я студентка заканчиваю университет, живу одна.
У него есть дочь ( от покойной жены) её воспитывает его сестра.
Я не знаю ни его друзей ( пару раз видела,потому что живем в маленьком городе)я не знаю его родственников и тд.
Сестра его создала иллюзию что они семья(он она его дочь и её сын) все мне об этом говорят на протяжении многих лет,меня это раздражает,я уже начинаю истерить и не знаю где правда ,а где ложь.
Тоесть его дочь(15 лет) зовёт её мамой,выкладывают фото их общие, или старые или он съездит раз в год к ним.
Я устала слушать от многих моих знакомых: вот что ты лезешь в чужую семью, совсем себя не уважаешь,дура и тд( и это длится годами)
Я и так постоянно переживаю за него( он падал в обмороки много раз,из-за сердца)
Сам он говорит не обращать ни на кого внимания, что так они делают что бы дочь не обижали.Якобы она так доказывает всем что у неё семья есть.
С недавнего времени я перестала строить планы на жизнь, я его очень люблю, не хочу его бросать,но постоянно боюсь что все вышесказанное окажется правдой или то что он не сможет пережить операцию( так он говорит)
Как мне забить на это все и начать жить, а не просто существовать?
Как перестать быть от него зависимой?
Я хочу разучиться любить, перестать быть доброй, но как это сделать самостоятельно, я не знаю.

Агнесса
6 ответов
Последний — Перейти

Приветствую, Агнесса! Очень сочувствую вашей ситуации.
То, что вы описали, очень похоже на любовную зависимость. Что вы получаете от этих отношений? Чувствуете ли вы себя любимой? Получаете ли достаточно внимания и заботы?
Что ценного сейчас для вас в этой ситуации?