Гость
Статьи
Отношения с …

Отношения с итальянцем!

Итальянец Девушки, расскажите кто с этим сталкивался! Встречаюсь с итальянцем год ,вижу что любит,но говорит, что пока жить вместе не можем,хотя хочет очень и делает все возможное,причина в том,что у него нет постоянного контракта на работе.А как только получит,так сразу будем жить вместе, но не жениться (так как торопится некуда) хочет оформить документы какие-то так,чтоб я жила с ним под видом домработницы (после того как у него будет контракт). Подскажите, как быть! Уже не знаю что и думать. У него работа есть,но он ждет ,когда будет постоянный контракт. Пока ему продлевают на год, говорит еще год и тогда будем вместе. Я уж и не знаю, как быть. Я работаю везде временно, по 3 месяца, затем мы встречаемся. В этот раз он приедет. мне тоже надо что-то постоянное , а не бросаться вот так. Хочет еще отправить на курсы парикмахера, чтоб я потом смогла там работать , Сказала ему, у меня нет таких денег около 60 тыс. сказал оплатит половину,но мне нужна будет рабочая виза, не думаю что легко . Как начать правильно разговор , все вот это - до слёз!

Lora
15 ответов
Последний — Перейти
Алина
#1

Не могу понять никак. А в чем проблема то висит? Что визу не получите? Ну если он вас действительно любит, то все вы получите, это его проблемы, а если не любит, то вы вообще этот цирк зря затеяли, ибо ничего и никаких виз вам и ранее не светило. На счет свадьбы - тут все просто. В Италии один из самых в пользу женщин работующих судов. Тут не женятся даже по большущей любви, ибо около после 70% разводов мужья остаются ни с чем. Нет, ни с чем это не как у нас, "ни с чем", правда есть квартира, старая машина. В прямом смысле, без буханки хлеба. А если у вас еще и ребенок был, то все. Так что тут его понять можно. 60 тыс. рублей для Италии не деньги, с учетом, что он вас любит, тем более. Проблемы?

Гость
#2