Гость
Статьи
Странности молодого …

Странности молодого человека

Девушки, подскажите, морочу голову себе.
Был роман с мч где-то год назад. Не понятно его поведение было: вроде и просто свободных отношений хотел. Но вместе с этим общались на разные темы. я не любитель первой писать, поэтому писал всегда он. Довольно часто. Бывало называл уменьшительно-ласкательно, сердечки там. Правда, шутки мне пошлые не нравились его. Я хотела конечно большего, не сошлись. Жаловался на расстояние (он работает в другом городе, сам приедет в мой город обратно через год). Я понимаю, что это всё отмазки, но всё же, что-то не так с его поведением. На мой вопрос про отношения он сказал просто посмотрим, ну естественно замолчал и всё. Но пару дней назад я увидела его на концерте своего любимого исполнителя. Я была со своим нынешним мч. Тот искал кого-то глазами и смотрел на меня, весь концерт стоял, будто не зная слов. Он должен быть в том городе, в ктором и живёт, в Москве. У него может быть отпуск, но даже не знаю.. Как расценивать такое поведение? Подскажите, девочки

Gloucoma
18 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Думал, что уже договорился на счет регулярного секса с вами, а тут нежданчик - увидел, что место занято. Теперь парень в полном замешательстве.

Гость
#2

Забыла добавить, что не общались до этого момента около года.

Гость
#3

Что вы странного нашли в его поведении?

Гость
#4

у вас другой мч, это у вас странное поведение.

Гость
#5

он следил за вами целый год, в итоге понял, что вы шлюпка

Ве
#6
Гость

Думал, что уже договорился на счет регулярного секса с вами, а тут нежданчик - увидел, что место занято. Теперь парень в полном замешательстве.

Ничего не занято, авторша и с двумя может.)))

Ве
#7
Гость

он следил за вами целый год, в итоге понял, что вы шлюпка

Все недевственницы до свадьбы шлюпки. Надо быть идиотом, чтобы не понимать этого. Им же натурально всё равно с кем. Муж не муж, какая разница.)))

Гость
#8
Гость

у вас другой мч, это у вас странное поведение.