Гость
Статьи
Боюсь потерять парня

Боюсь потерять парня

Боюсь потерять парня...я понимаю головой,что и молодая,и красивая и умная..и вообще я студентка только...мы живём вместе,люблю его,и он меня,но хочет чтоб только через него развивалась,а не отдельно строила карьеру...сказал,что моя стажировка,которая будет через несколько дней-последняя капля .
Переживаю очень...не знаю что делать
Начала думать о переезде обратно к родителям,но как представляю, аж в дрожь бросает....
Потерять боюсь,но ему этого не показываю

3 ответа
Последний — Перейти
Зайка
#1

А что значит через него развивалась?

Гость
#3