Гость
Статьи
Мой парень знакомится …

Мой парень знакомится в приложении для знакомств

Мой парень знакомится на Tinder. Собственно, все в заголовке.. Недавно узнала, что есть такое приложение.. как-то никогда таким не интересовалась, подруга говорит там много знакомых, женатых в том числе. Зарегистрировалась, поставила левое фото и имя, действительно куча знакомых, коллег)) и в один момент... меня лайкнул... мой парень!!!!!!!! Причем у него реальный аккаунт, актуальные фото... Я в панике, расстроена. Встречаемся около года, нам по 32.
Какие мысли, комментарии. Это все так делают? Ведь там не только мой! Муж моей маникюрши меня на кофе звал и утверждал что он абсолютно свободный мужчина!
У кого были такие случаи, как воспринимаете? Устраиваете скандал и расходитесь или допускаете такие "шалости"?

Вилка
19 ответов
Последний — 12 февраля 2020, 00:31 Перейти

*** какой *** парень в 32???? Это мужик взрослый. Да и вы не девочка. А вопросы как у малолетки.

2.
Аааа

Мне кажется мужики нынче так развлекаются или на авось, что обломиться .. у меня тоже была похожая ситуация , тоже встречались почти год ( мне 30 кстати ) и у него был тиндер, причём он это не скрывал !! Типо ай по приколу .. в общем мне как то это надоело и я его прижала к стенки типо зачем ему это надо так он знаете что ответил , что за расспросы и вообще я не уверен что хочу жениться или иметь что то серьёзное с кем либо сейчас ... вот и все , после этого у меня розовые очки спали , конечно не приятно было , но я подумала зачем тогда терять время , пару раз по .. и все после этого я свела все на нет , без выяснения отношений или упреков , просто как то перегорело

Он там и вы там... Вы друг друга стоите. Кто из вас первый обесценил отношения-вопрос второстепенный.

4.
Гость

Как я вас понимаю , буквально утром у своего тоже самое обнаружила и вот бьюсь в агонии 😣 как поступить сама не знаю мне 25 , вместе уже года 3 из которых живем где-то год . Фотки у него с отпуска нашего где я же его и фоткала ! Мне так обидно и я реально не знаю как мне быть

5.
Вилка
Счастливая!

Он там и вы там... Вы друг друга стоите. Кто из вас первый обесценил отношения-вопрос второстепенный.

Я там как-раз и появилась, чтобы прверить, нет-ли его!

6.
Гость

Тендер-***.

7.
Вилка
Аааа

Мне кажется мужики нынче так развлекаются или на авось, что обломиться .. у меня тоже была похожая ситуация , тоже встречались почти год ( мне 30 кстати ) и у него был тиндер, причём он это не скрывал !! Типо ай по приколу .. в общем мне как то это надоело и я его прижала к стенки типо зачем ему это надо так он знаете что ответил , что за расспросы и вообще я не уверен что хочу жениться или иметь что то серьёзное с кем либо сейчас ... вот и все , после этого у меня розовые очки спали , конечно не приятно было , но я подумала зачем тогда терять время , пару раз по .. и все после этого я свела все на нет , без выяснения отношений или упреков , просто как то перегорело

Кошмар! Ну а мой-то тихоня! Все вроде норм, ну ссоримся конечно, я попиливаю.. но он никогда бы не сказал и не скажет что у нас не серьезно и он так развлекается.. Причем у него и времени то в обрез по жизни.. Но оказывается на такое находит. Урод мать его. Злая, слов нет. И по себе знаю, долго носить в себе не смогу. Вот в раздумьях, как поступить: тупо устроить скандал и послать на***, не обьясняя, откуда узнала или все-таки дообщаться с ним под этим чужим ником до встречи и собственно на нее прийти?! Ну а то, что это конец, тут сомнений нет. Я такое не потерплю. И это еще даже не брак!

Гость

Как я вас понимаю , буквально утром у своего тоже самое обнаружила и вот бьюсь в агонии 😣 как поступить сама не знаю мне 25 , вместе уже года 3 из которых живем где-то год . Фотки у него с отпуска нашего где я же его и фоткала ! Мне так обидно и я реально не знаю как мне быть

Вот из-за таких, как вы, мужики и изменяют. Держитесь за штаны, а он спит с другими и говорит, что абсолютно свободен. Вот когда такие, как вы, начнут себя уважать и перестанут прощать измены, тогда мужики перестанут изменять. Потому что сейчас они знают, что им все позволено, что вы все равно их простите.

Вилка

Я там как-раз и появилась, чтобы прверить, нет-ли его!

Можно было бы с аккаунта подруги проверить. Но... дело ваше, отношения ваши.

10.
Гость

значит вы ему никто. Зачем ваш это гам..но?

Вы просто встречаетесь, вам никто ничего не обещал.
Посмотрите философски - это благо, что вы спустя ГОД в 32 года обнаружили его там, могли бы потратить гораздо больше времени.
Там, кстати, много реально свободных мужчин в поисках знакомства и влюбленности ("серьезных отношений" здоровый человек, имхо, искать не будет, они становятся глубокими, когда понимаешь, что не хочешь терять девушку).
Так что ставьте тЭндер и поехали ))

Вилка

Кошмар! Ну а мой-то тихоня! Все вроде норм, ну ссоримся конечно, я попиливаю.. но он никогда бы не сказал и не скажет что у нас не серьезно и он так развлекается.. Причем у него и времени то в обрез по жизни.. Но оказывается на такое находит. *** мать его. Злая, слов нет. И по себе знаю, долго носить в себе не смогу. Вот в раздумьях, как поступить: тупо устроить скандал и послать на***, не обьясняя, откуда узнала или все-таки дообщаться с ним под этим чужим ником до встречи и собственно на нее прийти?! Ну а то, что это конец, тут сомнений нет. Я такое не потерплю. И это еще даже не брак!

У вас там брака даже в проекте нет.

Марьяна

Вот из-за таких, как вы, мужики и изменяют. Держитесь за штаны, а он спит с другими и говорит, что абсолютно свободен. Вот когда такие, как вы, начнут себя уважать и перестанут прощать измены, тогда мужики перестанут изменять. Потому что сейчас они знают, что им все позволено, что вы все равно их простите.

Лучше не скажешь.

14.
Славянка.

Гнать в шею предателя)

15.
Гость
Далёкая Камчатка

У вас там брака даже в проекте нет.

Будет забавно? Если на назначенную встречу придёте вы))) Вот я бы на это посмотрела, как он отказываться будет)))

16.
Вилка
Гость

Будет забавно? Если на назначенную встречу придёте вы))) Вот я бы на это посмотрела, как он отказываться будет)))

а знаете, я так и сделаю! Не позволю так с собой поступать! Я уже активно с ним общаюсь, он правдв особо не активничает, но на мои все сооющения отвечает) так что встрече быть! Будет урок

17.
Ева

Автор, вы, конечно, можете назначить встречу, придете сами, но скорее всего ему будет все равно. Мой бывший был зарегистрирован на многих сайтах знакомств, хотя у нас были серьезные отношения 3 года (!) анкеты не удалял, говорил не умеет. В ВК рассылал комплименты в стиле дешевого пикапа "какая зубная паста нужна для таких улыбок", "какой фотоаппарат снимает такие глаза", "ах, какое незабываемое фото" и картинку одинаковую с герберами всем слал (потому что его мама любит герберы). Он начал вести лекции в качестве аспиранта и одной из студенток написал "а ты знаешь, что моя вчерашняя лекция была только для тебя? тебе понравилось? приходи еще". Они ему отвечали очень сухо, многие блокировали, но ведь это не отменяло того факта, что он бл..дствовал в интернете! Даже 14 февраля!!! Получается, я готовила, убирала, делала дела по дому, старалась не отвлекать его от подготовки к лекциям, он, такой занятой, находил время на то, что приличным словом не назвать. Когда я его напрямую об этом спросила он ответил "когда ты меня сердила, я кокетничал в интернете и что с того?" Это было ужасно.

18.
Гость
Ева

Автор, вы, конечно, можете назначить встречу, придете сами, но скорее всего ему будет все равно. Мой бывший был зарегистрирован на многих сайтах знакомств, хотя у нас были серьезные отношения 3 года (!) анкеты не удалял, говорил не умеет. В ВК рассылал комплименты в стиле дешевого пикапа "какая зубная паста нужна для таких улыбок", "какой фотоаппарат снимает такие глаза", "ах, какое незабываемое фото" и картинку одинаковую с герберами всем слал (потому что его мама любит герберы). Он начал вести лекции в качестве аспиранта и одной из студенток написал "а ты знаешь, что моя вчерашняя лекция была только для тебя? тебе понравилось? приходи еще". Они ему отвечали очень сухо, многие блокировали, но ведь это не отменяло того факта, что он бл..дствовал в интернете! Даже 14 февраля!!! Получается, я готовила, убирала, делала дела по дому, старалась не отвлекать его от подготовки к лекциям, он, такой занятой, находил время на то, что приличным словом не назвать. Когда я его напрямую об этом спросила он ответил "когда ты меня сердила, я кокетничал в интернете и что с того?" Это было ужасно.

Типичное мужло 🙄

19.
Гость

Так он получается не ваш парень, а общественный, в народе шлю*хан называется. Вы проверились бы на инфекции передаюшиеся половым путем.