Гость
Статьи
Понравился парень, …

Понравился парень, который тяжело болен

Недавно в Интернете познакомилась с очень приятным молодым человеком – он очень грамотный и хорошо образован, умный, добрый, заботливый, эмпатично-сочувственный и красивый (даже несколько необычная внешность – у него длинные чёрные волосы, и сам он очень притягательно выглядит). Парень всегда выслушивает меня, вникает в какие-то мои даже самые мелкие передряги и старается помочь, хоть даже и советом только (хотя мои "проблемы" по сравнение с его вообще ничего не стоят!). Он – опекун своего младшего брата (мелкому 8), так как их родителей погибли. Сам учится на био-физика, подрабатывает преподавателем и отлично разбирается в искусстве (я и сама музыкант). Ещё он замечательно готовит и рисует. Ему 21, а я на три года меньше. Никогда ещё не встречала таких добрых и самоотверженных людей – он буквально на всё готов ради младшего брата, да и часто жертвует своими интересам ради блага других. Но он очень часто нервничает, и я его прекрасно понимаю – у него очень тяжёлая жизнь, и это при том, что я знаю очень малую часть, так как он не любит жаловаться или чтоб его жалели. Я как-то спросила у него, почему он такой бледный (кожа прям белая), а он сначала очень не хотел отвечать... Потом я выяснила, что у него серьёзный проблемы с сердцем и бледность из-за тяжёлой анемии. Он очень много и старательно учится, даже какую-то научную работу пишет, но из-за этого он сильно устаёт, что ещё хуже отражается на его самочувствии. Ещё он постоянно переживаете, что его могут лишить права опекунства из-за состояние здоровья. Парень совсем не бережёт себя (очень легко одевается, почти не спит, мало и плохо ест, хотя он и так очень-очень худой), постоянно во всём себя обвиняет и истязает. Я самая за него очень волнуюсь, но даже не знаю, чем могу помочь.

Маргарита
11 ответов
Последний — 22 ноября 2020, 17:23 Перейти