Гость
Статьи
Не понравился парень, …

Не понравился парень, но неловко не отвечать

Сходила на свидание с милым парнем. Впринципе все было хорошо, он угощал, погуляли. Но как бы не мой типаж вообще. Он после свидания написал что я ему понравилась, я тоже что то милое написала. И теперь он пишет и зовёт на вторую встречу, и я отвечаю ради приличия просто. Что делать, что б не обидеть?

18 мая, 11:10
20 ответов
Последний — 18 мая, 11:58 Перейти
Гость
18 мая, 11:16
#2

дружи, дружба больше, чем любовь

Irony
18 мая, 11:18
#3

А что с ним не так? Ты же видела его до свидания (хотя бы фотки), или типаж поведения-характера не тот оказался??

18 мая, 11:21
#4
Irony

А что с ним не так? Ты же видела его до свидания (хотя бы фотки), или типаж поведения-характера не тот оказался??

Не тот

Гость
18 мая, 11:22
#5

Автор, понимаю, я бычно в таких случаях просто морожусь. Долго не отвечаю, придумываю дела, а потом, когда он теряет интерес, выдыхаю.

Irony
18 мая, 11:24
#6
Melaniyatramp

Не тот

Какой глубокий и развернутый ответ, прям сразу всё на места стало

Королева форума 2021
18 мая, 11:26
#7

Я бы с ним встретилась, угостила его, как друг, и сказала бы честно, что мне нравятся другие типажи.

18 мая, 11:28
#8
Королева форума 2021

Я бы с ним встретилась, угостила его, как друг, и сказала бы честно, что мне нравятся другие типажи.

лучше тогда уж ничего не говорить чем это

Гость
18 мая, 11:29
#9

Пусть сохнет) опыта наберется

Королева форума 2021
18 мая, 11:31
#10
Melaniyatramp

лучше тогда уж ничего не говорить чем это

Почему обманывать и использовать человека удобно, а правду сказать неудобно?

Гость
18 мая, 11:32
#11
Королева форума 2021

Почему обманывать и использовать человека удобно, а правду сказать неудобно?

Потому что так и есть!

Гость
18 мая, 11:34
#12

Надо было самой за себя платить тогда бы и не чувствовали неловкость или по-быстрому свидание свернуть.А так вы его распалили и он долго не отстанет.

18 мая, 11:37
#13

Лучше сказать сразу и честно, чем держать человека в непонятках.

Королева форума 2021
18 мая, 11:38
#14
Гость

Потому что так и есть!

Это не по-человечески. Если парень был со мной милым, но он не в моем вкусе, я его угощу в ответ и по-доброму с ним распрощаюсь. Игнорировать и исчезать в этом случае очень жестоко, парень все-таки старался.

18 мая, 11:39
#15
Гость

Пусть сохнет) опыта наберется

Сохнет по мне типа?😅
Он ещё и младше на 3 года, но не суть.
Он реально уже загнул вчера, пишет: «я хочу с тобой засыпать» ахах

Гость
18 мая, 11:41
#16
Melaniyatramp

Сохнет по мне типа?😅
Он ещё и младше на 3 года, но не суть.
Он реально уже загнул вчера, пишет: «я хочу с тобой засыпать» ахах

Ну так вот и ответ пусть хочет кто ж ему запретит то😁

Гость
18 мая, 11:45
#17

Кинь в игнор его, он остынет и пойдет другую искать

18 мая, 11:51
#18
Melaniyatramp

Сохнет по мне типа?😅
Он ещё и младше на 3 года, но не суть.
Он реально уже загнул вчера, пишет: «я хочу с тобой засыпать» ахах

Молодой алень. Ну ничего страшного, скоро "козлом" станет, и будет называть вещи своими именами. Например тебя, авторка, он точно назовёт динамщицей и пустожоркой

Мяука
18 мая, 11:56
#19

Я говорю обычно, станешь моим спонсорром, и озвучиваю ьбольшую сумму,сразу испаряются

Гость
18 мая, 11:58
#20
Мяука

Я говорю обычно, станешь моим спонсорром, и озвучиваю ьбольшую сумму,сразу испаряются

Прикольно)