Гость
Статьи
Как его соблазнить?

Как его соблазнить?

Раньше общались с парнем..виделись правда только раз, так как я его постоянно отшивала и сама не соглашалась на встречи. Потом он пропал, вот месяц как не общаемся..написала ему с левой страницы 🤦🏼‍♀️Детский сад... но вот узнала ,что у него нет никого..хочу возобновить общение ..но не с перспективой отношений..просто хочется интима с ним. Прошу не осуждать . Я полгода как рассталась с парнем. Он у меня был первый в плане интима и единственный. Не с чем даже сравнить ..но вот с ним всё было ужасно в плане секса. А этот парень привлекает меня сексуально..и я тоже знаю что нравилась ему . Дайте дельный совет. Стоит ему написать ? Как соблазнить..намекнуть что хочу с ним интим.. у меня вообще нет опыта в этом ..
Пишу сразу - зпп заразится не боюсь, контрацепция само собой. И не собираюсь спать с кем попало. Хочу конкретно его. #общение #чувства

М
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

что ты врешь что он первый у тебя)) был бы первый не написала бы что "всё было ужасно в плане секса". Когда не с кем сравнить, то не можешь и знать как может быть еще и думаешь либо что так норма либо что ты чего-то не понимаешь;)
Девственница нашлась)))

Гость
#2

Подожги ножку стола и сядь около...

Гость
#3

не боишься потому, что ты уже и так сифилисная
фу

М
#4
Гость

что ты врешь что он первый у тебя)) был бы первый не написала бы что "всё было ужасно в плане секса". Когда не с кем сравнить, то не можешь и знать как может быть еще и думаешь либо что так норма либо что ты чего-то не понимаешь;)
Девственница нашлась)))

Вы нормальный (ая)? Ужасно имелось ввиду что постоянно было больно. Он не умел возбудить и вообще об этом не думал и было неприятно. Я же понимаю что так не должно быть🤦🏼‍♀️

Гость
#5
Гость