Гость
Статьи
Нравится преподаватель

Нравится преподаватель

Я студентка первого курса. Преподаватель привлёк сразу же. Выглядит симпатично, хоть ему и 40+. Очень умный и харизматичный, а мне всегда нравились такие, но конкретных случаев до этого не было. Сама по себе красивая, яркая, энергичная, умная, учусь отлично. Он меня тоже изначально приметил (сложно меня не заметить, ахах). Начал всячески подшучивать и постоянно спрашивать меня. В группе тоже заметили эту тенденцию и появилась шутка о том, что первой отвечать буду я (даже неважно лекция или семинар). И всё было достаточно по-доброму и весело. Как-то раз набрал мне мол под каким-то предлогом, но забыл и мы просто мило болтали. Такое было не раз. Извинился, что дёргает так меня на парах и говорит, что считает, что больше нет в группе достойных кандидатов для разговора (у нас действительно дефицит хороших студентов). И всё бы ничего, но есть у него и жена, и ребёнок да и вовсе как-то пришла ко мне бабушка, а она его оказывается знает около 20-ти лет и начала мне рассказывать о его буйной преподавательской деятельности по молодости (думаю, вы понимаете о чём я). Сказала, что потом резко случилось там что-то и прекратил он это дело мутное, но историю эту всё равно решила мне поведать, мол любит таких как я. И я даже хотела как-то наше с ним общение свести к нулю, но потом он очень сильно мне помог (я не просила, узнал сам) и я вообще растаяла. Часто ещё говорит мне комплименты (и уму, и внешности). Рассказывает мне о том, что как подрасту, то взял бы меня к себе на роботу, но я не верю в это после всех тех историй, если честно, хотя я действительно старательная и была бы неплохим работником :) часто пропадает, может даже проигнорировать какой-то вопрос относительно учёбы. Думаю, что я тоже ему симпатизирую, но есть ощущение, что он как-то пытается запрещать меня себе что ли, не знаю. просто суть в том, что я говорила с людьми с магистратуры и просто со старших курсов и никто о нём не говорил, что он за студентка