Гость
Статьи
Мужчина-тролль

Мужчина-тролль

Привет. Общаюсь с мужчиной ,который занимается троллингом в интернете. Сам называет себя энергетическим вампиром. Был у кого-нибудь опыт общения с такими? Это диагноз?

Гость411
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Опыта нет, но я бы держался подальше от такого. Вообще не понимаю зачем так делать.

Гость
#2

))))) как говорит мой знакомый, нам всем можно поставить какой нибудь психологический диагноз)))
Все зависит от того, как он ведёт себя в то время, когда не троллит₽))

Алиса
#3

Я бы такого послала куда подальше. Сегодня он троллит, завтра разводит на что-нибудь..

Гость411
#4
Гость

Опыта нет, но я бы держался подальше от такого. Вообще не понимаю зачем так делать.

Он говорит, что так снимает стресс.

#5
Гость411

Он говорит, что так снимает стресс.

Стресс можно снимать спортом, он скорее всего « выбрасывает» злость и негатив таким образом, и вот именно это и странно.

Гость
#6
Гость411

Он говорит, что так снимает стресс.

Ага, за счет издевательства над другими. Ему приятно, другим плохо.

Гость
#7
Дина

Стресс можно снимать спортом, он скорее всего « выбрасывает» злость и негатив таким образом, и вот именно это и странно.

Точно. Мерзкий тип. Автор, не думай, что тебя не коснется, когда нибудь он так поступит и с тобой.

Гость
#8
Гость

Ага, за счет издевательства над другими. Ему приятно, другим плохо.

Да умным людям то пох, просто не обращают внимания на всяких глуппых трололло в интернете. Сразу вижно, что пишет гадости жалкое злобное ***, неудовлетворенное жизнью.)

Гость
#9
Гость

Да умным людям то пох, просто не обращают внимания на всяких глуппых трололло в интернете. Сразу вижно, что пишет гадости жалкое злобное ***, неудовлетворенное жизнью.)