Гость
Статьи
Мой мужчина стал пить!

Мой мужчина стал пить!

Здравствуйте. Помогите, как решить или помочь мужчине, который стал пить? Мне 30, мужчине 35. Давно в отношениях, думали о браке. За долгие годы вместе срослись. И я , и он работаем. Я преподаватель иностранного в частной школе, он недавно стал начальником. Шел достаточно приличное время к этому. У него работа - это 90проц времени, только воскресенье мы можем провести вместе. Работа у него всегда была сложной и ответственной, а сейчас с повышение стала еще сложнее и понеслось это. После работы он стал прикладываться к виски, водки, ( хотя до этого он НИРАЗУ не пил так, изредка по выходным вино, к примеру, со мной в ресторане ). И вот уже целый месяц он пьет, поздно придя домой он наливает и пьет итак постоянно. Пыталась с ним поговорить откровенно, он сказал - что это единственный выход. Алкоголь притупляет его напряжения, стрессы, азгружает голову, он помогает ему забыться, расслабится, ибо порой принимаемые решения на работе так давят , ты так стрессуешь, что единственный выход - это бутылка виски. Вообщем помогите, что делать? Как ему помочь, ведь алкоголь его убьет так. Хелп! #алкоголизм

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Уходить. Это болото такое, что угробите себя, бесполезно

Гость
#2

Знакомо. Поэтому я ушла от бывшего. У того наследственный алкоголизм и собственно, никакого наследства. Меня такое не устраивает. Бороться с зелёным змием я не буду. Это не наша работа, он не муж, общих детей нет. Ставь ему словие, если он слаб к алкоголю, и подловишь хоть раз за 6 месяцев - уйдёшь. Но, вообще, бухарики это депрессивные люди склонные к суициду. Они любят только себя. Ни один мужчина не будет трезвенником жить с ужасной выпивающей женщиной. Сразу бросит.

Гость
#3

Я тоже люблю прибухнуть с друзьми после работы. Что такого то

Гость
#4