Гость
Статьи
Полный трындец

Полный трындец

Познакомилась с мужчиной на свадьбе подруги, весь вечер от пеня не отходил, делал комплименты и т.д. Мужчина интересный, симпатичный, меня немного смущала разница в возрасте: мне 21 год, я ещё студентка, а он взрослый мужчина - 35 лет. В итоге он нашёл меня в соцсетях, начал переписку, я согласилась на свидание. Он заехал ко мне после учебы и сказал: ты наверное голодная? Поехали в ресторан (название)!
Я была не готова к такому положению дел, думала, что мы просто пообщаемся, мысленно прикинула сколько у меня собой денег, сказала, что не расчитывала на ресторан, предложила заехать в кафе неподалёку (там недорого и вкусно, и в случае чего я в состоянии могла бы оплатить свою часть), но он стал настаивать, что мол такой девушке нечего делать в этой забегаловке, поехали мол, не дури. Я поняла, что он меня приглашает. В самом ресторане он вёл себя как завсегдатай, говорил: попробуй это блюдо и вот это, не давал мне слово вставит, в итоге сам все заказал на свой вкус. Я всегда на первом свидании предлагаю парню разделить счёт, но редко кто даёт достать мне свой кошелёк, но здесь я даже не успела ничего сказать: когда принесли счёт, мой кавалер достал телефон и начал считать на калькуляторе, сколько я "наела". Я отдала ему все деньги, которые у меня были, в итоге мне не хватило 500 руб., он мне сказал: потом отдашь, я была в шоке. Когда вышли из ресторана, я вспомнила, что в меня с собой карта, там были небольшие сбережения от продажи моих поделок (занимаюсь полимерной глиной), я сняла 500 руб, он ждал спокойно, отдала ему. Более того, в своей машине он пытался меня поцеловать в губы напрощание, потом ещё звонил и недоумевал, почему не хочу сходить с ним в театр. Мужчины, это сейчас мода такая так себя вести?

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1