Гость
Статьи
Как сделать, чтобы …

Как сделать, чтобы отношения не были просто сексом?

Дано: мужчина 30 лет, живущий с мамой и отцом, это его вторые отношения.
Мне 32, живу самостоятельно.
Оба не приезжие, подчёркиваю.
Опыта у него мало в отношениях, или (как вариант) не так-то ему и надо.
Новый год справляли у него, был секс, эмоции. До этого знали друг друга с 2019 года.
Потом приезжал «чинить комп».
А потом началось шоу - в кафе в выходные он не хочет, типа устал от центра в будни, работает там.
Познакомил с бабушкой, дарил подарки на 14 февраля и 8 марта. Видимо, мать с бабушкой надавили? Говорил, что хочет ребёнка. (Сам крестный сына у друга, ему тоже надо видимо, как в песочнице робота).
Не звонит (говорит, что в принципе никому не звонит).
С большим трудом купил домой йогурт, когда приезжал ко мне. Он или, простите, тугой или халявщик?
Как понять?
Я боюсь, что отношения превратятся в просто секс у меня дома. Из-за его поведения эмоции у меня уже ушли, я вообще дооолго прощаю.
На прошлые выходные придумала движуху с выставкой. И что, теперь каждые выходные я должна что-то изобретать? #отношения

Автор
16 ответов
Последний — Перейти
#1

Он у вас из те хз, кто не только яичницу не может приготовить, а даже готовое не может разогреть и съесть. Зачем вам такой идиот? Что hui у него золотой что ли!?!

Сосед сверху
#2

Удобно устроился. Ничего делать не надо, а секс есть. Зайдите от обратного. Устройте ему "отпуск". Недельки на две. Посмотрите что он делать будет. Если ничего, то можете смело его "увольнять". На хрен вам эти страдания.

Гы
#3

Вы с вашей потребностью отношений ему нафиг не сдались, а у вас все какие-то претензии. Ему с мамой хорошо, отстаньте уже от мальчика.

Гость
#4
Сосед сверху

Удобно устроился. Ничего делать не надо, а секс есть. Зайдите от обратного. Устройте ему "отпуск". Недельки на две. Посмотрите что он делать будет. Если ничего, то можете смело его "увольнять". На хрен вам эти страдания.