Гость
Статьи
У всех вокруг есть …

У всех вокруг есть парни,а у меня никого нет

Дело вот в чем,мне 19 лет и у меня до сих пор нет парня,даже нет друга.Все те,кто мне попадались на пути оказались козлами,клоунами,которые с меня переходили на моих подруг или же просто без никаких объяснений переставали общаться.У всех моих подруг есть парни,либо же друзья-парни,их всегда замечают,на улице к ним могут подойти и познакомиться.Со мной вообще не знакомятся,такое чувство будто я невидимка или массовка.Про себя я могу сказать что я достаточно красивая,рост 166 см,худенькая.Но даже если дело не в фигуре и внешности,а в уме и характере,то я студентка Вуза,знаю 3 языка,вообщем со мной можно поговорить на абсолютно любые темы и я вольюсь в общение,но мне к сожалению не с кем.Я устала быть одна,всю жизнь я росла без мужского внимания,папы у меня не было никогда,брат старший тоже не давал хорошего внимания,а лишь только оскорблял и оскорбляет всю жизнь.Не знаю,что я сделала такого,что нет ни одного парня на моей стороне…

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ищите мужа, живите с ним в горе и радости.
Вам не понядобятся подруги и друзья, страсти и пороки.
У вас будет всё хорошо.

#2

Привет. Нужно менять образ жизни (я так думаю). Попробуй свою в повседневность интегрировать изобретательность: немного пафоса, кокетства и прочее.

Гость
#3
Гость

Ищите мужа, живите с ним в горе и радости.
Вам не понядобятся подруги и друзья, страсти и пороки.
У вас будет всё хорошо.

Спасибо очень надеюсь).Ищу ищу,вот не могу найти…Не клеется вообще с мужским полом

Гость
#4
Ольга

Привет. Нужно менять образ жизни (я так думаю). Попробуй свою в повседневность интегрировать изобретательность: немного пафоса, кокетства и прочее.

Это все присутсвует,но даже в соц сетях никто не хочет знакомиться…

#5