Гость
Статьи
Поведение бывшего

Поведение бывшего

Учусь на пятом курсе, живу в общежитии. На первом курсе встречалась с парнем, который был старше на год, живет в этой же общаге. Через год он меня бросил. Страдала, унижалась по глупости и хотела вернуть, но он лишь предлагал секс, на что я естественно отказывала. Два года назад у него появилась девушка, живет тоже в этой общаге и тоже студентка. Так вот, когда они идут вместе, он делает вид, что меня не знает, а когда идет мимо один здоровается либо просто смотрит на меня. Я к нему давно остыла и было плевать, но недавно задумалась о том, что его девушка никогда на меня не смотрит, будто и не знает, что я его бывшая. Я загналась из-за этого. Думаю теперь, ему стыдно говорить ей, что я его бывшая? Или что. Я выгляжу прилично. Не красавица, но не хуже нее. Вижу ее постоянно, она никогда на меня не смотрит
Неужели я такая стремная, что он решил скрыть от своей девушки факт моего существования? Напоминаю, живем в одной общаге и видим друг друга постоянно. Я у него не в чс, но почему тогда так?

Автор
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ты такая страшко, что за 4 года на тебя больше никто не залез и приходится пасти бывшего?

Автор
#2
Гость

Ты такая страшко, что за 4 года на тебя больше никто не залез и приходится пасти бывшего?

У меня есть уже другие отношения. Но просто недавно задумалась, почему все так, потому что постоянно их вижу

95
#3
Гость

Ты такая страшко, что за 4 года на тебя больше никто не залез и приходится пасти бывшего?

Ты его пасёшь? А зачем???

95
#4
Гость

Ты такая страшко, что за 4 года на тебя больше никто не залез и приходится пасти бывшего?

Не надо его пасти!

Гость
#5

Озабоченнная

Гость
#6

Потому что ты дура

Гость
#7

Не тратьте время на эти глупые мысли. Зачем Вам бывший и тем более его особа??? И Вы думаете, это нормально когда ты идешь с нынешним партнером и говоришь что где-то там бывший (-ая) прошли??? Для чего??? Не берите на себя слишком много.

Гость
#8