Гость
Статьи
В чем плюсы …

В чем плюсы сожительства с парнем пополамщиком

Встречаемся с парнем совсем недолго. Он старше на 6 лет. Я учусь в институте, пока живу с родителями. Он сказал, что будем съезжаться на съемную и я должна ему половину суммы. Я ему говорю, откуда у меня деньги появятся, я студентка. Он сказал устраиваться на работу. Я не хочу, меня уже обманывали с деньгами и я боюсь вылететь из института. Так вот. У него есть деньги, но он не хочет их тратить из принципа, потому что все должно быть 50/50. Он даже за мелочи типа шоколадки считает, что я ему должна, при этом сам же покупает, а потом записывает в должницы. Купит сам же цветы, а потом достает с вопросами, а ты мне что. Практически никуда не ходим, сидим у его родителей и он заставляет меня готовить, как будто я его жена уже или собственность. По его мнению я должна и работать, и готовить, и выглядеть как модель из соц.сетей, и рожать, сам постоянно меня чморит, что я недостаточна для него стараюсь при этом зарабатывает ну минимум. А, еще говорит, что хочет от меня детей, желательно прям щас, кто ж их будет обеспечивать непонятно только. Попрекает и унижает меня съеденными вкусняшками, при этом на свои пиво, энергетики и чипсы денег у него всегда хватает. Постоянно говорит о равноправии, при этом такое ощущение, что я должна выпрыгнуть из штанов ради него, а он должен только свою сосиску. Некоторые жадные мужчины обычно говорят так о девушках, а на деле сами только и мечтают как пожить за счет дамы. Так вот я непонимаю смысла таких отношений, ты вроде пытаешься ценить человека, взамен получаешь упреки и унижения, чтобы ты никуда от него не свалила, и не загордилась, не зажралась. Это по его словам. Бросила этого человека, своим отношением просто убивает. Такой и за декрет счет выставит .

Белочка
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Во всем согласен с парнем,кроме готовки,это уже чересчур, рабством попахивает.

Гость
#2