Гость
Статьи
Почему мало хороших …

Почему мало хороших парней?

Всем привет! Вечерняя тема для обсуждения и секретов. Сразу скажу, просьба равнодушных, не заинтересованных в сексе и своём удовольствии женщин, девушек пройти мимо, мужчин любых тоже просьба пройти. У меня такой большой опыт в интиме, мне 28, за всё время было 6 парней, мужчин . Секс был в отношениях , ну кроме одного случая. И пока, как мне кажется, парни и мужчины не способны понять женские желания в сексе. Будто они совсем не умеют заниматься любовью, они занимаются чисто сексом, причём зачастую заняты своим удовольствием. Им кончить главное, позанимавшись сексом в паре позах и всё. Они либо эгоисты реальные, либо прикидываются такими. А подсказывать, говорить, что куда и когда совсем не хочется, я не учитель. Из этих 6ти парней, мужчин был только 1 реально классный парень, его не стыдно мне было назвать любовником. И дело как раз в том, что он буквально понимал, что мне и когда нужно , причём я ему не обьясняла. Ему на своё удовольствие было всё равно, его волновала именно я. Он и позы любил менять, и руками, ртом умел разное творить. И темп знал когда и какой нужно, умел вести себя когда нужно романтично, а когда нужно дерзко. И слова в процессе умел красивые "лить в уши". Жаль, что как раз именно с таким, хорошим парнем отношения не долго продлились. Вот считай 1 из 6. В отношениях в целом все +- равны, общий досуг, куда то сходить, посмотреть и прочее это понятно, но я затронула именно постель, считаю что она важна в отношениях. И вот выходит, что мужчины, парни на деле не являются мачо в постели? Ну точнее искусных любовников действительно мало, и в массе своей для парней секс чисто "слить"? Если так, то грустно конечно. Но в чём причины? Почему они сами не могут догадаться, чтобы улучшать свои качества в постели? Учить, изучать женщину и уметь доставлять ей удовольствие. Знаю, что секс образования у нас нету, но мне не кажется, что это ключевая причина того, что классных любовников парней и м