Гость
Статьи
Мне кажется, что …

Мне кажется, что только совместное проживание может что-то изменить

Сексуальная неудовлетворенность.

Хотела бы рассказать и поделиться наболевшим, так сказать. Я девушка, 21 (лет), нахожусь в долгих отношениях(5 лет) с парнем (20 лет). Живем не вместе: я у родителей и он у родителей, я учусь на последнем курсе универа, парень недавно вернулся из армии и работает. Возможности снимать свое жилье пока нет, но к этому стремимся в ближайшем будущем. Проблема заключается в том, что наша постельная жизнь просто кошмар…Секс может быть 1-3 раза в месяц, что для меня очень мало, но кроме этого, так как слишком долгие периоды без секса, парень кончает очень быстро, то есть буквально за минуту. Места, где можно было бы уединиться, как правило, нет. В основном ПА происходит у меня дома, когда родители отсутствуют, что бывает крайне редко. Мне уже надоело это все и хочется нормальную половую жизнь. Ни я, ни мой мч никогда не изменяли друг другу. Я не такой человек, который ради минутной радости пойдет налево. Но мне безумно хочется в 21 год жить той самой сумасшедшей половой жизнью, как представляют в кино, но только с моим партнером. Хочется заниматься этим и чаще и дольше, пробовать новое и в конце концов удовлетворять эту базовую потребность. Мне кажется, что только совместное проживание может что-то изменить в этом плане, проблема лишь в том, что хотя мы и планируем, но не раньше чем через полгода. Вот такая история. Мне просто хотелось поделиться этим с кем-то. Буду рада почитать ваше мнение в комментариях. #отношения #секс

Автор
14 ответов
Последний — Перейти
Гостья_А
#1

Совместное проживание - это не только регулярная половая жизнь, но и быт. Почитайте здесь темы о том, как люди стали жить вместе, и парень перестал уделять внимание.

Гость
#2

А почему не брак-то?)

Гость
#3

Бедный нищий чувак живет с родителями ничего не может вы пожалеете что тратили на него дорогое молодое время, но будет уже поздно!

Гость
#4