Гость
Статьи
Боюсь ехать в отпуск, …

Боюсь ехать в отпуск, из-за мужчины

Мне 31. Я живу и работаю в Питере, с 18 лет. А родом я с провинции. Каждый год я приезжаю в отпуск, в мае домой. В прошлом году меня бросил мужчина, с которым я была в серьёзных отношениях. Я поехала в мае в отпуск. И в первый же день встретила знакомого. Мы с ним учились в школе, он на год младше. А я после расставания была подавлена. Он пригласил на свидание. Я согласилась. Всё было так красиво. На второй день, мы пошли гулять. И он меня поцеловал.На третьем свидании, мы поехали на природу.Мне так хотелось побывать на природе.Но там он начал приставать.И изнасиловал меня.Я не хотела секса.Но он настоял.После этого я уже не знала что делать.Мы почти каждый день встречались.Гуляли, целовались, он дарил цветы.И я не знаю почему,я не могла ему отказать в сексе.Потому что когда я не хотела, он насиловал меня.А я не могла не уйти, не написать в полицию. Я не знаю как это всё объяснить. Но сейчас я еду в отпуск, и я боюсь встретить его.Что он опять начнёт меня насиловать.А я опять буду с ним. И из всех мужчин, я бьюсь только его.Я не знаю как это объяснить. И что делать не знаю. Я просто хочу его избегать. Иначе он снова будет ухаживать, а я не могу ему отказать. И он снова начнёт меня насиловать.

Мария
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ну жесть это, надо к психологу сходить, правда! Чего-то не того это с Вами....

#2

Лягушка встречает подружку.
— Как дела? — спрашивает она ее.
— Да плохо. Позавчера шла по болоту. Поймали, изнасиловали. Шла вчера, опять
изнасиловали.
— Ну и что ж ты будешь делать?
— Сегодня опять пойду.

Гость
#3

Не было у тя серьезных отношений. Не прилумыаай.
Поебон бытовой без обязалок был - секс интрига по научному
Серьезно это когда в браке. Все остально сожительство или секс по вызову...гы..гы

Гостья_А
#4

Идите на встречу с ним немытая, в грязных трусах и с небритыми ногами. Охота у него пропадёт сразу и на совсем. 😁