Проблема такая.... Мой МЧ с бывшей девушкой мог долго и усердно (как говорит - час+), а со мной (любит меня, и секс безумно нравится) 5 минут и все... а ми**т так вообще 2 минуты не более - не преувеличиваю... (конечно, я и не против насчет последнего, но все же))) не поймем в чем причина, с бывшей был долго, более 4х лет вместе (не думаю, что она была бы с ним так долго, если бы он мог только 5 минут, расстались по его инициативе, она хочет его вернуть), мы же только начали отношения, вместе 3 месяца из которых в 2х присутствует сексуальная жизнь... может кто объяснит, кто сталкивался с такой проблемой?.. Проблем с эрекцией нет - стоит в любую погоду, время, и на любой местности... что иногда стыдно (на прогулке например))))
кстати, вариант....)))) спасибо))))) только я не разбираюсь в коньяке... ((((
Анатолий
[2400719370]
Зимняя сказка
Сообщение было удалено
Тут все просто. D)
Эффект даст любой вариант, если конечно не суррогат и отравление. Поэтому рекомендую BlackStork(ЧерныйАист) 5лет. Много раз его пил за 2-3 года, подделок не встречал, наверно 600р бутылку подделывать не хотят.
Анатолий
[2400719370]
А по делу Я не понял, при отличной эрекции должен 2раза подряд трахать. Ленится или не получается 2-й раз?
когда не расстроился последний раз смог, а до этого - все, я больше с тобой сексом заниматься не хочу, потому что я расстраиваюсь... что-то типа этого...
Анатолий
[2400719370]
Зимняя сказка
Сообщение было удалено
Хорошо, что смог. :)
А второй раз как, не может быть, что о5 только 5мин?
а он меня потом спрашивает, а что третий не стала..? а я про себя "нет, спасибо, мучать себя в очередной раз.. смысл?"
Анатолий
[2400719370]
Зимняя сказка
Сообщение было удалено
Все ясно. :)
Вы оба не хотите трахаться, вам важен только оргазм. Я понимаю, что это звучит обидно, но так и есть, хотя это уже обидно вдвойне. Или Я в корне не прав?
Kript
[294187864]
Зимняя сказка
Сообщение было удалено
Так вы во время секса мучаетесь???
Kript
[2823628308]