Гость
Статьи
муж нехочет меня …

муж нехочет меня никуда брать

Недавно у мужа был корпоратив в сауне, только близкий круг. Ну и жены были тоже. Вообщем все подвыпили уже. ну и я нечаянно зашла в комнату, а там его сотрудники Олег и Игорь занимаются сексом, мужики. Вообщем я опешила, не знала что и делать, и позвала жену одного из них. Скрывать такое тоже ведь нельзя, это же ненормально. Вообщем получилась драка, причем серьезная. Муж мне сказал, что я не должна была лезть, и я там все испортила. Сказал что меня больше не возьмет никуда. Но, я его жена, и он обязан брать меня везде с собой. Вот как его теперь переубедить?

Оксана
14 ответов
Последний — 02 июля 2012, 20:08 Перейти
1.
Травка-муравка

Тьфу ты, задолбал день разводок......

2.
AvSO

Вас волнует то, что он больше никуда не будет брать? А вас не волнует, что какие-то два мужика занимались этим в сауне, и при том ваш муж с ними работает, а эти мужики еще и женаты. Вдруг они вашего тоже испортят?)

4.
Banan'ZA

Блин, что за мужики кругом? Геи наступают...

5.
Banan'ZA

Не обижайтесь, но ваш муж случайно не из их числа?Может он тоже боится спалиться?

6.
Гость

вообще это правда не ваше дело было.

7.
чувак

- дорогой,возьми меня!

- спи, мы никуда не едем

8.
Мимо проходил

че вы ведетесь, ну разводка же

9.
Лия

Драка кого с кем? Жены с мужем)))? Пиши есчё)))

10.
Гость

5,боялись бы спалиться жен дома оставили)))) РАЗВОДКО

11.
Колхоз имени Лопе де Вега

такое впечатление, что кто-то сидит и строчит с утра разводки

12.
Гость

Я за разводки. Но не за такие тупые. У автора надо из зарплаты вычитать за такую лажу. Администрация, куда смотрите? За что у вас работники зарплату получают?

13.
Барабуль

У моей жены тоже был корпоратив в сауне, и я был - без мужей куда, так?

Зашел я в комнату отдыха, и вижу - там женин начальник *бет жениного подчиненного. Я, конечно, возмутился, это ненормально, разве можно такое скрывать, всех позвал.

Оказалось, что женин подчиненный сорвал два крупных заказа, что привело к невыполнению отделом каких-то там ключевых показателей. Этот гавнюк заслужил негативную обратную связь. Моя жена, его начальница, не любит давать такую ОС в принятой в компании форме, и ейный менгер решил ей помочь.

Получилась даже драка, причем все били меня: жена (вопя, что ей теперь придется драть мужика страпоном), подчиненный (завывая, что я испортил лучшие минуты его жизни) и начальник жены (повторяя: вот делай женщине доброе дело...) .

Да я и не рыпался, раз виноват, так чего! Уважать надо чужую корпоративную культуру.

Жена сказала, что больше меня никогда на корпоратив не возьмет...

Вот скажите, что я и когда сделал не так? На корпоратив - то еще раз хочется!

14.
вика

Даже если разводка. Тебя не учили ,что СТУЧАТЬ НЕ ХОРОШО. В некоторых закрытых организациях за подобное поведение можно расстаться со свободой или здоровьем своим или близких.Думай в следующий раз,стоит ли разглашать конфиденциальную информацию

15.
бугагабу

лол "обязан брать ". обязан дать по шее чтобы нос свой глупый не совала везде где ни попадя