Гость
Статьи
Мужчину вызывали?

Мужчину вызывали?

Вот решил поделится. Я понимаю что многие меня осудят, но не без этого.
Я мастер маникюра педикюра (мужчина) Работаю в этой области уже много лет. И так в жизни повилось что знаю свою работу на все сто. Все делаю качественно и идеально. В основном одтнокие женщины. За счет того что я с ними работаю они делятся многим. И проблема одна что им не хватает определенных отношений. Как -то приехал я к своей постоянной клиентке. Сделал ей маникюр, педикюр, скраб тела. После мы сели выпить по чашечке кофе. И тут она мне говорит. Что она меня желает. Я ответил что она же знает что я с клиентами не сплю. На что она мне отвечает. Не будь занудой я тебе заплачу. Я сказал что я подумаю. После этого я поехал к своей клиентке с которой работаю с самого начала своей карьеры мастера. И она меня знает как облупленного. Я ей все расказал ситуацию в которую попал. На что получил ответ: посмотри на себя - высокий и сам по себе приятный. Почему бы и нет. Ей так удобно. Плюс ты многое умеешь. Я же тебя не всегда вызываю чтоб ты сделал маникюр с педикюром. Ты мне переодически помогаешь то одно, то другое. И я же тебе за это плачу потому что я этого хочу. Почему тебе и это не делать. Тебе хорошо и им приятно. И никто никому ничем не обязан.
Вот моя история. И сейчас понимаю что очень много женщин которые страдают из-за тогоим не хватает мужской нежности и ласки. Вообще много ситуаций в жизни. И как жизнь повернется никто не знает.
По поводу моего откровения.... совета не спрашиваю..... просто интересно мнение. Если кому интересно, есть еще что расказать. Могу расказать (много интересного).

8 ответов
Последний — Перейти
#1

Неинтересно.

#2

Женщины страдают от того что у них слишком много притензий к мужчинам и слишком мало к себе. В этом проблема.