Гость
Статьи
Эротический сон про …

Эротический сон про коллегу

Мне 24, работаю в одном месте уже 3 года, с одними и теми же людьми. Недавно приснился очень откровенный эротический сон с участием моего коллеги, до этого я о нем не думала в сексуальном плане - он женат, мы общаемся на работе, немного флиртуем, но я никогда не думала о том чтобы переспать с ним. Секса у емня не было уже почти год и меня это не волновало, вот вообще не думала об этом. и тут после этого сна я уже неделю схожу с ума просто, такое чувство что гормоны взбунтовались, мастурбация помогает на час-дава, а потом опять все тело горит... все время этот сон перед глазами, его тело, его губы... Я так мужчину в жизни не хотела, мне кажется что вот если он сейчас в дверь позвонит - меня даже возбуждать не надо, можно прям без прелюдий к делу. Понимаю что это ерунда какая то, вот только не пойму - что со мной????

Гость
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

ТЫ БЕЗ ПАРНЯ ДА?

Гость
#2

Переспать с ним надо срочно! Сон это знак! Может он вообще твоя судьба?

Коллега
#3

Выезжаю жди

братан
#4

это мне очень интересно стало, серьезно. какой он? что в нем тебя привлекло? с деньгами он? какие признаки его ?

Гость
#5

Братан то что привлекло ее конкретно к ему конкретно может не привлечь другую к нему же или к любому другому человеку.Все мы разные.

братан
#6

а все таки ?

Гость
#7

у меня также было, поняла, что именно сны вгоняют в такое состояние, ни одни мысли так не могут довести как сны. также было с коллегой к которому совершенно равнодушна, прошло это хотенье через месяц, так что вам надо переждать, через месяц сон забудется и не будете хотеть этого коллегу. У меня тоже полгода уже нет секса, вот и снятся такие сны.

Гость
#8

Это не коллега, это к Вам инкуб приходил во сне!)))))))))

Гость
#9