Гость
Статьи
Противозачаточные …

Противозачаточные таблетки и стресс

Здравствуйте, я студентка и мне 21 год. Я собираюсь начать пить противозачаточные таблетки с 1 дня менструального цикла,но из-за того что сейчас начинаются зачетные недели, организм испытывает сильные стресс и напряжение и у меня пошли кровяные мазки. Я еще не знаю месячные ли это, они должны начаться только через 10 дней. Подскажите можно ли начать пить таблетки или же лучше подождать следующих месячных, которые придут после сессии и не будет такого напряжения?

14 ответов
Последний — 16 декабря 2013, 14:23 Перейти
1.
Юлия

Лучше сходить к гинекологу и пройти УЗИ,где тебе скажут в каком состоянии у тебя фолликулы. А самой не решать, так как сбить свой гормональный фон проще простого.

2.
Мэри

никто сам себе таблетки не назначает, а то неправильно подберёте и могут быть сбои, волосы на лице будут расти, лишний вес и всё такое. И кровяные мазки от стресса сами по себе не появляются...надо к врачу. У всех были сессии, и что?? не должно же это так отражаться

3.
гостья

В узи осмотре у меня нашли кисту в левом яичнике.и врач прописала мне начать пить Жанин.но я боюсь что от них можно поправиться,а я так этого боюсь.У меня еще проблемы в сексуальной жизни,от того что мой парень не предохраняеться ,я всегда после секса так переживаю за свое здороье,так как боюсь залететь.а он говорит принимай противозачаточные таблетки.а я не хочу.а на вопрос почему ты не предохраняешься отвечает что ему с резинкой не те ощущения и он ничего не чувствует.Такой эгоист аж бесит.Но я не могу без него.привыкла к нему.нас устраивает секс,но я после этого всегда бегу сдавать анализы на ХГЧ

4.
Гость

Я ходила к гинекологу она приписала мне принимать Джес. Сдала анализы все в порядке.

Я ходила к гинекологу и она прописала мне Джес. Сдала анализы все в порядке. Вдруг вот начались месячные раньше,но они у меня почти всегда плавают, но не так сильно. Записана к гинекологу только через 3 дня. Не знаю можно ли начинать пить Джес или же лучше подождать следующих месячных..

"Еще просто сплю сейчас очень мало. Волнуюсь что может усугубиться раздражительность, появиться мигрень и будет тошнить от таблеток еще сильнее, чем сейчас от недосыпания. "

7.
Линда

Лучше, конечно подождать следующих месячных. Например я перестала пить различные ОК, так как стала от сильно поправляться. Потом долго ходила в тренажерный зал чтобы сбросить вес, получилось но с большим трудом. Теперь использую презервативы и ППА. Но на днях презерватив порвался, я сразу позвонила к своему гинекологу и она порекомендовала мне эскапел, препарат экстренной контрацепции. Вот и все, проблемы с нежелательной беременностью решились)

8.
Клавдия

Линда, а что так легко и быстро этот препарат решает проблемы с беременностью? Его можно девочкам подросткам давать? У меня дочь 16 лет с парнем встречается, мало ли что, боюсь за нее. Ей пока рано аборты делать да и рожать тоже не к спеху...

9.
Линда

В том - то и дело, что эскапел это экстренный препарат, его применяют в экстренных случаях, если порвался презерватив или произошел НПА. В его состав входит левоноргестрел, который увеличивает вязкость цервикальной слизи, что препятствует продвижению сперматозоидов. К тому же его можно принимать девочкам - подросткам , потому как он мягко действует на гормональный фон женщины.

10.
Ляля

Автор, лучше подождите когда пойдут нормальные месячные. После сессии думаю все нормализуется....

11.
Клавдия

Линда, если вдруг порвется презерватив и наступит беременность, что делать тогда, бежать на аборт? ведь всякие контрацептивы могут плохо повлиять на плод...

Спасибо, так и сделаю

13.
Линда
Клавдия

Линда, если вдруг порвется презерватив и наступит беременность, что делать тогда, бежать на аборт? ведь всякие контрацептивы могут плохо повлиять на плод...

Если вдруг порвался презерватив, то выпейте эскапел в течении 3 дней. Если же беременность все же наступила, то нет надобности бежать на аборт, мой врач сказал, что на развитие плода эта таблетка не влияет и беременность можно вынашивать.

14.
Гость
Клавдия

Линда, если вдруг порвется презерватив и наступит беременность, что делать тогда, бежать на аборт? ведь всякие контрацептивы могут плохо повлиять на плод...