Гость
Статьи
 Как часто возникает …

 Как часто возникает желание, потребность?

Дорогие форумчане, не сочтите меня возвратной, не смотря на превлекателдбную внешность от природы, не могу встретить любимого человека, вот уже два года. Потребность в сексуальнвх удовлетворении возникает очень часто, с кем попало вступать в половой акт нет желания. И вот экспериментирую каждый раз, нахожу новые техники мастурбации. Подобные откровенные темы не часто можно здесь встретить, надеюсь на ваше понимание. Как вы относитесь к самоудовлетворению? Как часто возникает желание, потребность?

Возраст 28

Елена
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

У меня в первый раз возникло острое желание в 30 лет. И первое самоудовлетворение тоже. Вот уже полгода завязать не могу :-D хорошо, молодой любовник вовремя подвернулся

Гость
#2

До этого с не любимыми тpaxaлись?

Гость
#3

Я занимаюсь мастурбацией с 12-13 лет, тоже долго не было отношений и сооствественгь секса где полгода , но потом видимо природа взяла своё, влюбилось в коллегу с которым прекрасный секс а он не хочет отношений, вот с кем угодно. Могу себя с держать а с ним готова этим заниматься 24/7. Не знаю что делать

Гость
#4

Мне 25

Гость
#5
Елена

Дорогие форумчане, не сочтите меня возвратной, не смотря на превлекателдбную внешность от природы, не могу встретить любимого человека, вот уже два года. Потребность в сексуальнвх удовлетворении возникает очень часто, с кем попало вступать в половой акт нет желания. И вот экспериментирую каждый раз, нахожу новые техники мастурбации. Подобные откровенные темы не часто можно здесь встретить, надеюсь на ваше понимание. Как вы относитесь к самоудовлетворению? Как часто возникает желание, потребность?

Возраст 28

Не занимаюсь.Мужчину найти не проблема.

Гость
#6

А если по теме-то со школы точно. Когда бесилась что не могу что то сделать,когда не хватало терпения сидеть за столом и что то учить или не успевала в срок сдавать что то.