Гость
Статьи
Как вернуть либидо?

Как вернуть либидо?

Девочки, всем привет! Не знаю, что делать, может у кого такое было и поможете советом. Мне 20, у меня есть мч, половую жизнь веду почти 3 года, только с ним. Секс у нас обычно 3-4 раза в неделю, всегда могу кончить. Но вот проблема - куда-то пропало уже недели 1,5-2 желание секса и возбуждение( обычно каждые 2-3 дня мне уже хочется, причем возбуждение легкое появляется независимо от мч, даже когда я просто одна, а когда мы уже начинаем целоваться, ласкать друг друга оно очень усиливается, сразу очень хочется секса. А сейчас вот ничего. Причем дело не в парне, секс с ним не вызывает отвращения, другого не хочется, просто само по себе желание куда-то пропало... пробовала и сама порно посмотреть - тоже ничего ( хотя обычно порно тоже заводило меня сильно. Вот вообще ни в каком виде не появляется возбуждение уже недели полторы. Такое раньше бывало, но были внешние причины - плохое настроение, приболела, проблемы на учебе и тд. И быстро проходило. Но вот сейчас и внешних причин никаких нет. Единственное, что заметила, как раз недели 1,5 назад стала лечить дерматит на коже гормональной мазью.. может это как-то повлияло, хотя врят ли, конечно. Посоветуйте, девочки, может у кого-то такое было. Может съесть что-то для поднятия либидо, или еще какие методы есть #секс

09 мая, 11:17
Автор
17 ответов
Последний — 17 мая, 11:44 Перейти
09 мая, 11:46
#1

Если упало резко - провертесь на гормоны. Может эстрадиола не хватает, или пролактин шкалит. А может присытились и надо переосмыслить опыт.

Гость
09 мая, 11:50
#2
Bucho

Если упало резко - провертесь на гормоны. Может эстрадиола не хватает, или пролактин шкалит. А может присытились и надо переосмыслить опыт.

В каком плане переосмыслить?)

Гость
09 мая, 11:55
#4

Противозачаточные , стрессы ,усталость сильно снижают либидо . К врачу эндокринологу ,сдайте анализы на гормоны ,половые в том числе .

Гость
09 мая, 12:25
#5

Не мажьте гормональными мазями!!! Дерматит вернётся намного хуже и придётся всю кожу мазать гормоналкой, это очень портит и люди после этого сильно лечатся, лучше проходить курс лечения и колоть витамины .

Гость
09 мая, 12:29
#6
Гость

Не мажьте гормональными мазями!!! Дерматит вернётся намного хуже и придётся всю кожу мазать гормоналкой, это очень портит и люди после этого сильно лечатся, лучше проходить курс лечения и колоть витамины .

Вообще мне врач назначил, у меня курс был - 10 дней колола супрастин, пью уже недели две кальция хлорид, и вот еще + увлажняющая мазь (негормональная) и Редерм (гормональная). Врач сказала, что там один только синтетический гормон и главное не мазать долго (больше 3 недель), чтобы не вызвать привыкание, тогда не будет таких последствий

09 мая, 12:52
#7
Гость

В каком плане переосмыслить?)

В плане головой мыслить. :-)
Например подумать о том, что предшествовало, что было хорошего, как к этому подходили, что потерялось ... что сами можете, а что нет ...

Гость
09 мая, 13:48
#8

гормональная мазь - еще как может повлиять... у нас принято раздавать гормональные средства как конфетки, а это неправильно

Гость
09 мая, 13:49
#9
Гость

гормональная мазь - еще как может повлиять... у нас принято раздавать гормональные средства как конфетки, а это неправильно

и при этом никак не вернуть, привыкайте жить так теперь. Переживете без оргазма... вам прям приспичило чтоль... Пора о детях думать а не оргазме...

Гость
09 мая, 14:09
#10

Зачем секс?Живи для себя и забей *** на это

Гость
09 мая, 14:33
#11
Гость

Зачем секс?Живи для себя и забей *** на это

А секс и оргазм это в первую очередь разве не для себя? От того, что у меня нет возбуждения, плохо в первую очередь мне, а не кому-то (

Гость
09 мая, 14:35
#12
Гость

и при этом никак не вернуть, привыкайте жить так теперь. Переживете без оргазма... вам прям приспичило чтоль... Пора о детях думать а не оргазме...

Бред, какие дети, мне 20 только через месяц, 2 курс института только заканчиваю, а даже если дети появятся, что теперь поставить крест на себе и своем удовольствии?

Гость
16 мая, 11:44
#13
Гость

Бред, какие дети, мне 20 только через месяц, 2 курс института только заканчиваю, а даже если дети появятся, что теперь поставить крест на себе и своем удовольствии?

А раньше вам как хотелось Каждый день или раз в месяц? Именно до использования гормонального крема, возможно проблемы были и раньше или нет ?

Гость
16 мая, 18:51
#14
Гость

А раньше вам как хотелось Каждый день или раз в месяц? Именно до использования гормонального крема, возможно проблемы были и раньше или нет ?

Нет, в том-то и дело, проблем не было. Я вот и пишу в посте, что дня 2-3 пройдет, ну 4 максимум, и желание само собой появляется даже когда просто одна, мысли там пошлые начинают появляться и все такое, и возбуждаюсь от этого, а наедине с партнёром усиливается

Гость
16 мая, 21:51
#15
Гость

Нет, в том-то и дело, проблем не было. Я вот и пишу в посте, что дня 2-3 пройдет, ну 4 максимум, и желание само собой появляется даже когда просто одна, мысли там пошлые начинают появляться и все такое, и возбуждаюсь от этого, а наедине с партнёром усиливается

Желание и возбуждение у женщины это немного разные вещи. Если например у вас есть желание, но нет возбуждения то здесь проблемы могут быть с женскими половыми гормонами Эстрогенами. Тут просто важно понять как у вас? Есть желание и нет возбуждения, или нет и того и другого

Гость
16 мая, 22:21
#16
Гость

Желание и возбуждение у женщины это немного разные вещи. Если например у вас есть желание, но нет возбуждения то здесь проблемы могут быть с женскими половыми гормонами Эстрогенами. Тут просто важно понять как у вас? Есть желание и нет возбуждения, или нет и того и другого

Ну под желанием я тоже имела в виду возбуждение)

Cвета
17 мая, 11:44
#17
Гость

Ну под желанием я тоже имела в виду возбуждение)

а желание бывает и как часто?, или после гормональных препаратов тоже могло пропасть, как у моей подруги только она сидела на противозачаточных гормональных препаратах, у неё поликистоз был Бедняжка намучилась тогда не мало