Гость
Статьи
Мужчина быстро кончает

Мужчина быстро кончает

Мужчина быстро кончает после первого полового акта. Как быть? После активных 20 фрикций он уже кончает и там ему нужен перерыв минут на 15. А я перерыва не хочу, люблю вагинальный секс ( получаю множественные оргазмы ) , нравится ощущать пенис внутри себя. Так вот и вопрос, как продлить первый половой акт мужчины минут на 20? Посоветуйте пожалуйста действительно хорошие и действенные методы. Может есть таблетки, которые не дают мужчине кончать ( которые сдерживают семяизвержение )? Или какие то особые презервативы, которые продляют акт? Помогите! #секс

Аврора
19 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

Презервативы есть, long pleasure или как-то так называются.

Гость
#3

Никакой проблемы не вижу, он получает удовольствие и это главное. Мы тут все знаем, бабам секс не нужен.

#4

лет сколько? если молодой и нет опыта то это из-за перевозбуждения и отсутствие опыта. длительное воздержание, не умения себя контролировать, не умение использование предварительных ласк и смены поз. волнение и на строй настрой на неудачу введу предыдущих неудачных попыток. в 80% это психологические проблемы. физиологические это повышенная чувствительно, травмы, короткая уздечка, проблемы с гормональным фоном. почитайте статьи в инете.

#5

Презики какие-то есть, да, с охлаждающим эффектом.
А по второму заходу он дольше может? Может ему тогда самоудовлетворяться перед вами?

#7
Мурлыка

Презики какие-то есть, да, с охлаждающим эффектом.
А по второму заходу он дольше может? Может ему тогда самоудовлетворяться перед вами?

есть крема и гели с анастетиком снижают чувствительность.

Гость
#8

Ему просто плевать на тебя.

Гость
#9
Шурик