Гость
Статьи
Тематически ролевые …

Тематически ролевые игры в сексе

Здравствуйте, появилась проблема в половой жизни. Мы с моей девушкой уже давно увлекаемся ролевыми играми в сексе. Сначала они были весьма простые (я сантехник чиню ее трубу, полицейский выписывает штраф, но она откупается вагиной), но после приобрели весьма щепетильный характер. С этого момента внимательнее читайте статью!
По началу у нас все было весьма классно, то есть, использовали и переодевались в персонажей из мультфильмов (Она - Гайка, Я - Чип и т.д.). Перебирая огромное количество различных фандомов, мы остановились на черепашках ниндзя. И вот, я уже выбрал образ Рафаэля, и приготовился своим трезубцем пронзать Эйприл Онил с 6-ого канала, но тут она оделась в костюм Шредера, и принялась без промедления хуярить (не сильно) кулаком (в последствии на меня упала бутылка которой мы поливали цветы ее покойной матери) по *** приговоряивая что-то вроде:
- Гадкий Рафаэль! . В результате, я немного отключился. А когда проснулся мы уже лежали в кровати и спали. На вопросы что было прошлым вечером, ответила: мол, всегда любила этого персонажа, и слишком сильно вжилась в роль и не ожидала что бутылка наебнется на меня.
Я долго не думая, тоже решил вжиться в роль, и сделав в кроватке невьебическую сальтушку, и при приземлении попал ей ногой по челюсти (3 года ходил на карте). Как итог: сотрясение мозга и вывих челюсти.
Считаете правильно сделал, или все же немного переусердствовал? Стала сниться ее покойная мать в образе Шредера, и говорит что осталось мне 3 дня. Что это значит не понимаю, помогите!

6 ответов
Последний — Перейти
Хлебушек
#1

Я щас обоссуся от смеху. Молодец!

Гость
#2

Молодец, смешно. А если серьёзно, мне всегда было интересно, как можно не оборжаться в ролевых играх???

Хлебушек
#3

Это даже в немецких фильмах смешно

Гость
#4

Креатиф гаавно, автор муудак

Гость
#5

Ахахахаха! Орнул с рассказа.

#6
Гость

Креатиф гаавно, автор муудак

Посмотрел бы я на тебя в такой ситуации, ***.