Гость
Статьи
Почему большинство …

Почему большинство людей заводят отношения и занимаются сексом до 18 лет?

Может быть я какой-то бракованный, но в свои 21 и никогда не был в отношениях с девушкой и уж тем более я всё ещё девственник. Как-то до 18 была школа и я не рассматривал женщин как кого-то с кем бы я …

Автор
228 ответов
Последний — Перейти
Страница 5
гу
#208
Омикрон

Ты о знакомствах с девушками на своём опыте пишешь?

в 21 мне тоже было не просто знакомиться с девушками. Но время от времени я знакомился. Но я этого хотел. А если автор не хочет знакомиться (о чем пишет сам), то смысл вопроса?) Сейчас мне 34 года. Естественно, сложности 21 года в этом вопросе кажутся смешными. И я наоборот вижу сколько возможностей было тогда, а тем более в университетские годы.

Гость
#209
гу

Теперь же я учусь в универе и перспектива завести отношения даже не за горами, а в соседней галактике, - что-то я не могу понять...а что случилось с поступлением в университет?) Вы наоборот социализируетесь, приобретаете знания и навыки, подрастаете. Действуйте методом проб и ошибок. Подходите знакомиться. В чем проблема-то, не пойму? Вы молоды. Страшный, что ли, очень?

Я не знаю симпатичный я или нет, личное мнение урод уродом, хотя мне пытаются внушить что нет

Гость
#210
гу

в 21 мне тоже было не просто знакомиться с девушками. Но время от времени я знакомился. Но я этого хотел. А если автор не хочет знакомиться (о чем пишет сам), то смысл вопроса?) Сейчас мне 34 года. Естественно, сложности 21 года в этом вопросе кажутся смешными. И я наоборот вижу сколько возможностей было тогда, а тем более в университетские годы.

Страшно с ними знакомиться, слишком женщины непредсказуемые и опасные

гу
#211
Гость

Страшно с ними знакомиться, слишком женщины непредсказуемые и опасные

Странное восприятие. Ну, каждому свое.

Гость
#212
Гость

Я не знаю симпатичный я или нет, личное мнение урод уродом, хотя мне пытаются внушить что нет