Гость
Статьи
Первый интимный опыт

Первый интимный опыт

Всем доброго времени суток. Тема для меня действительно важная, пожалуйста, отнеситесь серьезно и помогите советом, в ином случае просто пройдите мимо. Мне 20 лет, учусь на 3 курсе универа, молодому человеку-25. Встречаемся полгода, интимной жизнью не живем. Это мои первые более менее серьезные отношения, половой жизнью не жила и до этого. Отношения были, но ничего серьезного. С нынешним молодым человеком все по-другому, мы правда любим друг друга, я не сомневаюсь в нем, так как его отношение и чувства подкрепляются поступками, немало делает для меня. Эти полгода он ни разу не позволял себе лишнего, разговоров о сексе тоже не было. В последнее время пошли откровения. Я даже рада, что мы стали ближе. К поцелуям и объятиям подключились еще и ласки. И у меня, и у него есть желание, природу никто не отменял, но проблема в том, что я зажата в силу различных факторов: религия, родители, воспитание, отсутствие серьезных отношений и опыта в прошлом. Мы одной религии и родственных национальностей с ним, близки по менталитету, поэтому сразу нашли много родного друг в друге. Не могу сказать, что мы очень религиозны. Наверное, для меня приемлем секс до свадьбы, замуж раньше 25 я не собираюсь в любом случае. И у него естественно уже был опыт, я не первая. Он сам признался, что сильно сдерживал себя, с его слов с другими девушками обычно сразу можно было бы начинать такие разговоры, но со мной он до последнего осторожен и аккуратен. Я вижу, что и ему стеснительно и непривычно со мной говорить о сексе. Я люблю его и хочу этого с ним, но есть некоторые моменты, которые, возможно, меня зажимают: 1) мы с родителями очень близки, мама как-то начала внушать, что секс-это плохо, а секс до свадьбы уж тем более. Она в курсе наших отношений и между словом частенько проскальзывает "встречайтесь, но без глупостей". Я знаю к чему это и мне неприятно. 2) Несмотря на желание, вдруг у меня в голове что-то поменяется и я буду себя плохо чув