Гость
Статьи
Какую машину лучше …

Какую машину лучше взять для первой?

Получаю скоро права и тут стал вопрос,а какую машину прикупить?Понравились Volvo S40,S60,так же нравится Volkswagen Passat CC,но многие агитируют на Mini Cooper,мол легче будет управлять и ездить как для первой машины,но что то я не уверена...Посоветуйте

света
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А вы на права союираетесь сдавать или собираетесь покупать? Если первое, то вопрос тупой, особенно про то, что МиниКупер легче водить. Если водить умеете, то вам пофиг за рулём какой машины находиться. Машину выбирают по совершенно другим критериям.

Гость
#2

я вообще себе первой машиной брала девятку,потому что не уверена была в себе еще)а девятку как раз было не жалко разбить если что))

Юляша
#3

что значит Mini cooper легче водить? его легче парковать. а вождение здесь ни при чем. если вопрос стоит именно про первую машину, купите дешевую - вдруг, поймете, что ездить не будете, потому что боитесь/не нравится/не выгодно, да и порой первая машина каких только испытаний не переживает. а если просто выбираете машину, то смотрите на эргономику (насколько удобно внутри, насколько удобен обзор, попробуйте оценить, как быстро вы сможете прочувствовать ее габариты (лично я одну свою машину очень плохо чувствовала, а на нынешней могу проехать мимо другой машины на расстоянии 10 см без сомнения). нужно ли вам, чтобы машина была резвой (мне это очень важно, поэтому предпочитаю мезанику, многим, особенно женщинам, это по барабану). да и много показателей. почитайте отзывы, у многих, даже недешвых машин, есть свои пунктики, подумайте, может, именно вам они будут мешать.

света
#4
Юляша

что значит Mini cooper легче водить? его легче парковать. а вождение здесь ни при чем. если вопрос стоит именно про первую машину, купите дешевую - вдруг, поймете, что ездить не будете, потому что боитесь/не нравится/не выгодно, да и порой первая машина каких только испытаний не переживает. а если просто выбираете машину, то смотрите на эргономику (насколько удобно внутри, насколько удобен обзор, попробуйте оценить, как быстро вы сможете прочувствовать ее габариты (лично я одну свою машину очень плохо чувствовала, а на нынешней могу проехать мимо другой машины на расстоянии 10 см без сомнения). нужно ли вам, чтобы машина была резвой (мне это очень важно, поэтому предпочитаю мезанику, многим, особенно женщинам, это по барабану). да и много показателей. почитайте отзывы, у многих, даже недешвых машин, есть свои пунктики, подумайте, может, именно вам они будут мешать.

Дело в том,что муж хочет купить машину в большей степени для меня,поэтому и хочу хорошую,пока предлагает))).Первое время он будет ездить и учить меня,я живу в МО,часто буду в Москве,поэтому решила автомат покупать,а сама тест-драйв пройти я пока не смогу,так как не умею ездить,училась 10 уроков в авто-школе на механике,боюсь разобью)

Asti_Martini
#5

Я за мини. Но я ваще их фанат)))

#6

нужно брать тест-драйвы, и брать ту, что понравится. Брать первой машиной помойку - неправильно.

У вагена не автомат, а роботизированная механика с двумя сцеплениями, что хорошо для автобана и отжигов, но плохо для толкания в пробках. Да и с надежностью этой трансмиссии не все так гладко. Подвеска жесткая. Но красив, зараза.

Вольво S40, это соплатформеннико форда фокуса. Надежная и приятная машина, но классом ниже S60 и пассата.

С новой S60 дела не имел. Но салон очень приятный. Скандинавский дизайн - на любителя.

Что касается динамики с автоматом, то я готов спорить на деньги, что сейчас мало кто сделает на механике в разгоне современный автомат. Это нужно мастерски владеть работой сцеплением и газом, что умеют делать от силы 5% водителей. Просто механика обеспечивает жесткую связь между двигателем и колесами, отчего возникает ощущение более быстрого разгона. Но на переключениях все преимущество в разгоне перед автоматом теряется.

Юляша
#7

6. соглашусь, что на хороших дорогих авто автомат очень резвый, да и момент переключения передач не ощущается. но вот я когда-то присматривалась к ниссану кашкаю, пошла на тест-драйв, поняла, что такой тупой машины еще не видела (думаю, сказался слабоватый движок для такого веса), но все таки.

а вообще, без тест-драйва покупать машину не серьезно.

Полина
#8

Моя первая машина Opel astra, автомат, в последнем кузове, т.е довольно дорогая, миллион стоит. Довольна на все 100, она среднего размера, всё устраивает, езжу уже пол года, через годик собираюсь покупать Ауди. Я если честно, не понимаю людей которые говорят, на первое время бери девятку,десятку и т.д. Для чего машина, которая не нравится? И эти муки с механикой? Лучше сразу взять достойное авто, в котором ездить одно удовольствие. И аккуратной езде научишься, ведь будешь ценить это авто, которое так давно хотела.

Юляша
#9

механика - муки только для тех, кто не умеет ею пользоваться )

#10

7, в той ценовой катеории, где выбирает автор, автомат будет хорошой.

Муки - это месиво рычагом и отплясывание на педалях в пробках. А вот на пустой извилистой дорожке механика - удовольствие. А сейчас все в основном толкаются в пробках. В крупных городах, по крайней мере. Где там можно почувствовать машину - вопрос интересный.

Юляша
#11

в питере, если не по основным путям в город в час пик, разогнаться очень даже можно

228
#12
света

Получаю скоро права и тут стал вопрос,а какую машину прикупить?Понравились Volvo S40,S60,так же нравится Volkswagen Passat CC,но многие агитируют на Mini Cooper,мол легче будет управлять и ездить как для первой машины,но что то я не уверена...Посоветуйте

Первая машина обязательно должна быть ВАЗом! ИМХО.

клава
#13

таз вам в помощь.

Милла
#14

А как вариант Киа пиканто не рассматриваете. Небольшая, юркая машинка. Для первого вождения в самый раз. Или например Киа Рио. Я недавно киа Рио купила в Ти-рэксе. Менеджеры в ти-рэксе замечательные. Все расскажут и покажут. Особо ничего не навязывают. Очень довольна. И на дороге машина себя ведет хорошо.

аля
#16

Мне тоже нравится Киа

Форум: Развлечения
Всего: 41 177 тем
Новые темы за все время: 32 212 тем
Популярные темы за все время: 15 285 тем