Гость
Статьи
КАСКО, помогите …

КАСКО, помогите советом, очень надо!!!

Девочки, милые, поделитесь, кто где страхуется по КАСКО в Москве, нужны отзывы, я начинающий водитель, опыт вождения есть, но стаж пока 0, поэтому бешеных денег стоит КАСКО, застраховать надо bmw 1 серии (желательно укажите свою марку авто, стаж и стоимость КАСКО). А также может кто посоветует сервис, где можно недорого провести диагностику. Всем спасибо!!!

Гость
13 ответов
Последний — Перейти
Кейт
#1

машина новая? год какой? удаленное урегулирование? критерии какие для страховки?

Кейт
#2

надо смотреть где есть акция на вашу машину, смотреть чтоб без справок можно было обращаться.... вам любой брокер пощитает

??
#3

минимум тысяч 60.

??
#4

и вообще все это можно на сайте любой страховой посчитать онлайн.

Вика
#5

Страхуюсь в Ингосстрах, были страховые случаи, все выплачивали, единственное - долго ждать, если брать выплату ремонтом, а не деньгами, ждать до месяца. В остальном - без нареканий.

Алина
#6

Если у вас нулевой стаж вождения, естественно КАСКО будет стоить "бешенных" денег. Если конечно говорить о надежных страховых компаниях, которые отвечают по своим обязательствам, а не конторкам в 10-м дивизионе, которые сегодня работают и предлагают большие скидки по тарифам... а в скором времени они объявляют начало процедуры банкротства и "гудбай, май лав, гудбай" (это уже клиентам).

В общем, автор, если хотите получить страховую защиту на свой автомобиль, а не просто бумагу и моральную удовлетворение типа "застрахована", - обращайтесь в крупные компании из первой ведущей десятки по рейтингу страховщиков. Не гонитесь за дешевизной, это не ваш случай.

Алина
#7
Вика

Страхуюсь в Ингосстрах, были страховые случаи, все выплачивали, единственное - долго ждать, если брать выплату ремонтом, а не деньгами, ждать до месяца.