Гость
Статьи
Посоветуйте сложные …

Посоветуйте сложные районы Москвы для обучения вождению!

Всем добрый день!
Купила первую машину Nissan Teana 2014г.в., езжу уже 3 месяца, но к габаритам так и не могу привыкнуть, а из-за этого проблемы с парковкой. Но главное, когда попадаю в узкие переулки или дворы, где надо сдавать задним ходом или разъезжаться впритык, у меня наступает ужасная паника.
Сейчас взяла автоинструктора и хочу с ним проехать по самым сложным местам Москвы.
Прошу у вас совета - напишите, улицы и номера домов, где движение наиболее интенсивное, проблематично припарковаться и т.д.
Желательно, дворы или торговые центры и т.д.

Светлана
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Весь центр в пределах садового)) особенно если дороги не знаешь -вообще ж.о.п.а.

Гость
#2

да привыкнешь, не паникуй. У меня тоже первая машина была тиана. И тоже сцыкотно было парковаться. Сейчас вообще вот на рейнджровере гоняю и паркуюсь, аки я ниссан жук))))))

Светлана
#3

Сцыкотно не то слово)))
Но все же, можно ли поконкретнее, названия улиц и в какое время.
Очень нужна конкретика, т.к. я плачу инструктору по часам и просто так кататься и искать места не хотелось бы...

Гость
#4
Светлана

Сцыкотно не то слово)))
Но все же, можно ли поконкретнее, названия улиц и в какое время.
Очень нужна конкретика, т.к. я плачу инструктору по часам и просто так кататься и искать места не хотелось бы...

ну по центру покрутись. Лично мои "страшные" 2 места поначалу были: если с арбата ехать прямо в сторону кремля и выезжать у дома пашкова налево. Там вливаться надо, а когда пробень, то стремно. И еще место у дома на котельнической набережной если ехать к ш энтузиастов. Но не с моста, а если с кремлевской набережной. Там тоже стремное такое перекрестное движение. Я там тупила порой. Удачи!

Гость
#5